Новости

Qiwi разместит рекламу в SMS для своих клиентов

Qiwi разместит рекламу в SMS для своих клиентов

Сервис «Qiwi Реклама» выходит на рынок мобильного маркетинга. Рекламные сообщения будут включаться в SMS, извещающие абонента о платежных операциях.

О новом направлении деятельности холдинга рассказал коммерческий директор «Qiwi Реклама» Данило Шевченко. После проведения платежа на терминале Qiwi пользователь будет получать SMS-уведомление с благодарностью за платеж и текстом рекламного сообщения (сейчас ему приходит только подтверждение, что платеж прошел успешно). Рассылки рекламы планируется запустить через шесть месяцев, сообщил г-н Шевченко.

Одно SMS-сообщение обойдется рекламодателю в 60 коп. Минимальный рекламный бюджет составит 90 тыс. руб. за 150 тыс. сообщений. «Ожидаемое количество SMS составит 200 млн в месяц, что соответствует числу транзакций в сети терминалов», - прокомментировал вице-президент по рекламе Вадим Ларионов. SMS-рассылки станут третьим по счету маркетинговым инструментом платежных терминалов Qiwi наравне с размещением на экране платежного терминала рекламных баннеров и созданием промосайтов, на которые можно перейти по специальному пункту меню, уточняет г-н Ларионов. Для определения подрядчиков был проведен тендер, по результатам которого семь компаний стали поставщиками услуг мобильных сервисов.

По данным компании Comcon Synovate, терминалы приема платежей по итогам четвертого квартала 2010 года занимают пятое место в списке основных каналов коммуникации с потребителями (охват 54,8% аудитории). Самый большой охват среди всего населения старше десяти лет имеют телевидение (охват 93%), наружная реклама (90,8%), общественный наземный транспорт (80,6%) и радио (68,4%).

«Мы полагаем, что уже в 2011 году российский рынок мобильной рекламы составит 500 млн руб., - прокомментировала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - На сегодня мобильные операторы предоставляют рекламодателям самый высокий уровень таргетированности мобильной рекламы по сравнению с традиционными медиа». «ВымпелКом» развернул пилотный проект по мобильной рекламе еще в середине 2010 года», - добавила пресс-секретарь компании Анна Айбашева. На данный момент оператором проведено более полутора десятков кампаний для крупных международных компаний.

«Сервис идеологически похож на соответствующие сервисы у «большой тройки», когда рекламное сообщение идет вслед за SMS с состоянием счета, поэтому это не совсем новинка, а использование проверенного решения», - говорит содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. Это сервис, рассуждает г-н Мельников, с огромным охватом, но с крайне ограниченной креативной составляющей, присущей формату SMS, что существенно снижает его востребованность среди рекламодателей. Однако с учетом того, что у сервиса существуют таргетинговые возможности по географическому признаку, это может быть интересно локальным рекламодателям.

РБК daily
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация