Новости

Qiwi разместит рекламу в SMS для своих клиентов

Qiwi разместит рекламу в SMS для своих клиентов

Сервис «Qiwi Реклама» выходит на рынок мобильного маркетинга. Рекламные сообщения будут включаться в SMS, извещающие абонента о платежных операциях.

О новом направлении деятельности холдинга рассказал коммерческий директор «Qiwi Реклама» Данило Шевченко. После проведения платежа на терминале Qiwi пользователь будет получать SMS-уведомление с благодарностью за платеж и текстом рекламного сообщения (сейчас ему приходит только подтверждение, что платеж прошел успешно). Рассылки рекламы планируется запустить через шесть месяцев, сообщил г-н Шевченко.

Одно SMS-сообщение обойдется рекламодателю в 60 коп. Минимальный рекламный бюджет составит 90 тыс. руб. за 150 тыс. сообщений. «Ожидаемое количество SMS составит 200 млн в месяц, что соответствует числу транзакций в сети терминалов», - прокомментировал вице-президент по рекламе Вадим Ларионов. SMS-рассылки станут третьим по счету маркетинговым инструментом платежных терминалов Qiwi наравне с размещением на экране платежного терминала рекламных баннеров и созданием промосайтов, на которые можно перейти по специальному пункту меню, уточняет г-н Ларионов. Для определения подрядчиков был проведен тендер, по результатам которого семь компаний стали поставщиками услуг мобильных сервисов.

По данным компании Comcon Synovate, терминалы приема платежей по итогам четвертого квартала 2010 года занимают пятое место в списке основных каналов коммуникации с потребителями (охват 54,8% аудитории). Самый большой охват среди всего населения старше десяти лет имеют телевидение (охват 93%), наружная реклама (90,8%), общественный наземный транспорт (80,6%) и радио (68,4%).

«Мы полагаем, что уже в 2011 году российский рынок мобильной рекламы составит 500 млн руб., - прокомментировала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - На сегодня мобильные операторы предоставляют рекламодателям самый высокий уровень таргетированности мобильной рекламы по сравнению с традиционными медиа». «ВымпелКом» развернул пилотный проект по мобильной рекламе еще в середине 2010 года», - добавила пресс-секретарь компании Анна Айбашева. На данный момент оператором проведено более полутора десятков кампаний для крупных международных компаний.

«Сервис идеологически похож на соответствующие сервисы у «большой тройки», когда рекламное сообщение идет вслед за SMS с состоянием счета, поэтому это не совсем новинка, а использование проверенного решения», - говорит содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. Это сервис, рассуждает г-н Мельников, с огромным охватом, но с крайне ограниченной креативной составляющей, присущей формату SMS, что существенно снижает его востребованность среди рекламодателей. Однако с учетом того, что у сервиса существуют таргетинговые возможности по географическому признаку, это может быть интересно локальным рекламодателям.

РБК daily
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация