Новости

Телеканал "Санкт-Петербург" в марте покроет всю территорию города

Телеканал "Санкт-Петербург" в марте покроет всю территорию города

Контролируемый Смольным телеканал «Санкт-Петербург» к середине марта рассчитывает охватить вещанием 100% территории города. Сейчас у канала 1,7 млн абонентов, к концу марта этот показатель дойдет до 2 млн за счет новых договоров с кабельными операторами.

Эксперты отмечают, что от сотрудничества выигрывают обе стороны, однако высокую долю рейтинга новое СМИ сможет получить только за счет качественного контента.

Телеканал «Санкт-Петербург» заключил договоры с рядом кабельных операторов, среди них «Интеграл-сервис», «Нева», «Доминанта», «Царское село», «Сестрорецкое кабельное телевидение», «Каравелла». «Сейчас у телеканала 1,7 млн абонентов (квартир), к концу февраля этот показатель достигнет 2 млн абонентов, что составляет 90% города, к середине марта мы выйдем на 100%», - сообщил РБК daily генеральный директор телеканала Юрий Зинчук. По его словам, сейчас идет процесс согласования договора с «Р-телеком-холдинг», еще с пятью кабельными операторами договоры планируется подписать до конца февраля. По условиям договоров «Санкт-Петербург» передает операторам сигнал телепрограммы, а они доставляют его до своих абонентов. Гендиректор напомнил, что «Санкт-Петербург» с октября 2010 года начал вещание только в сети ТКТ, с января 2011 года началась трансляция канала в сетях группы ПАКТ.

До конца февраля «Санкт-Петербург» запустит официальный сайт, который позволит вовлечь аудиторию в процесс создания программ и новостных выпусков, а также станет одним из основных средств продвижения нового СМИ. Контент канала, как отмечает г-н Зинчук, будет и далее создаваться собственными силами команды, приобретать планируется лишь кинопоказ.

Между кабельными операторами Петербурга сейчас жесткая конкуренция, для каждого из них играет серьезную роль количество каналов, которые операторы предоставляют своим абонентам. Поэтому заключение договоров выгодно и «Санкт-Петербургу», и кабельным сетям, говорит генеральный директор агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин. По его словам, затраты на техническое подключение нового канала к кабельной сети невысоки, они несопоставимы с расходами канала на подготовку контента. Юрий Брюквин добавляет, что охват канала, несомненно, влияет на его рейтинг, однако главным фактором все же является контент. «В прошлом году каналу 7 ТВ, который серьезно изменил свою программу, удалось стать одним из лидеров по показателю роста аудитории», - приводит пример эксперт.

РБК daily
Advertology.Ru

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация