Новости

В "Русском алкоголе" англичанина сменил ирландец

В "Русском алкоголе" англичанина сменил ирландец

Крупнейший производитель водки в России, компания «Русский алкоголь» (входит в концерн CEDC), нашел замену первому заместителю генерального директора Джонатану Вэйлу, покинувшему свой пост на прошлой неделе.

Как стало известно РБК daily, временно исполняющим обязанности первого зама стал другой зарубежный топ-менеджер - Билл Финн, пришедший в «Русский алкоголь» из ГК «Парламент» после слияния компаний в мае 2010 года.

После того как стало известно об отставке г-на Вэйла, являвшегося правой рукой гендиректора «Русского алкоголя» Карло Радикати, некоторые аналитики рынка высказали мнение, что уход топ-менеджера был вызван недовольством акционеров последними финансовыми результатами компании. Сегодня «Русский алкоголь» распространил официальный пресс-релиз, в котором подчеркивается, что г-н Вэйл покинул компанию после того, как успешно завершил процесс реструктуризации и модернизации российских активов CEDC.

«Его уход отражает успешное завершение программы реструктуризации и снижения расходов компании, в том числе процесса интеграции «Парламента» и «Русского алкоголя», в котором Джонатан Вэйл последние два года играл ключевую роль, отвечая за вопросы операционной деятельности компании», - говорится в официальном сообщении «Русского алкоголя».

По словам генерального директора «Русского алкоголя» Карло Радикати, «компания благодарна Джонатану Вэйлу за его работу по снижению внутренних затрат и развитию бизнес-процессов, которая недавно была завершена. С его семнадцатилетним опытом работы в странах СНГ и высоким уровнем профессионализма, Джонатан был очень ценен для компании на этапе реструктуризации и модернизации. Благодаря этой работе «Русский алкоголь» полностью подготовлен к выходу на новый этап развития, как на основе имеющегося марочного портфеля, так и с учетом развития новых брендов и категорий и дальнейшей работы с агентскими брендами».

Как стало известно РБК daily из источников, близких к компании «Русский алкоголь», временно исполняющим обязанности первого зама Карло Радикати был назначен ирландец Билл Финн, пришедший в компанию из ГК «Парламент», где занимал пост финансового директора. До нового назначения г-н Финн также возглавлял финансовый отдел в «Русском алкоголе». В компании "Русский алкоголь" РБК daily пояснили, что официальное назначение на этот пост состоится несколько позже.

РБК daily
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация