Новости

Иностранная водка стала лидером импорта в 2010 году

Иностранная водка стала лидером импорта в 2010 году

В прошедшем году водка стала лидером алкогольного импорта в Россию. Среди крепких напитков доля исконно русского продукта в портфеле ввозимых товаров составила 37,1% по итогам прошлого года. Такие выводы удалось сделать аналитикам компании Ils, которая специализируется на логистике и экспортно-импортных операциях. При этом объем иностранной горькой вырос по сравнению с прошлым сезоном на 27,1%.

Согласно данным отчета, в нашу страну в 2010 году попало 109,4 млн л крепких напитков, эта цифра больше на 26,9% по сравнению с 2009 годом, правда, меньше на 7,1% к 2008 году. Лидером ввоза стала водка, ее доля составила 37,1%, следом - виски с долей 17,5%, которые по итогам 2010 года выросли в объеме на 42,8%. В конце списка - коньяк и бренди, их доля чуть меньше - 17,2%, рост данной продукции по сравнению с 2010 годом составил 24,8%.

Интересно также то, что россияне вновь стали ставить на стол кальвадос и кальвадосный спирт. Их прирост 2010 года к 2009 году составил 199,5%, доля этой категории напитков в прошлом году равнялась 0,1%, количество ввезенных литров - 0,06 млн. В 2009 году эти напитки просели почти на 60%.

Аналитики Ils отмечают также, что популярность рома с 2008 года остается неизменной. Напиток постоянно демонстрирует рост потребления. По сравнению с 2008 годом рост в 2010 году составил 35,9%, с 2009 годом - 42,9%, до 35 млн л.

Надо сказать, что максимальное количество крепкого алкоголя Россия получает с Украины, из Великобритании и Армении. Доли этих стран в портфеле самых жестких напитков составили 51,5, 16,5 и 9% соответственно.

Эта тройка ввезла следующий объем в страну: Украина - 56,3 млн л, Великобритания - 18 млн л, Армения - 9,8 млн л. Меньше всех порадовали россиян напитки из Германии, эта страна в 2010 года угостила нас 0,6 млн л своей продукции, доля немцев в «крепком» портфеле составила 0,5%.

Проанализировав данные по ввозимым в Россию напиткам, аналитики компании Ils сделали вывод, что рынок импорта алкогольной продукции вышел из кризиса. В 2010 ввезли 410,2 млн л иностранной продукции, прирост к 2009 году - 27,1%, а к 2008 году - минус 2,5%.

РБК daily
Advertology.Ru

28.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация