Новости

Газета Александра Лебедева повышает цены на рекламу

Газета Александра Лебедева повышает цены на рекламу

Британская газета The Independent, принадлежащая российскому бизнесмену Александру Лебедеву, намерена удвоить цены на рекламу, объясняя это пакетным размещением рекламы в основной газете и в дайджесте i, и обещая рекламодателям совокупный тираж изданий в 340 тыс номеров ежедневно. Об этом сообщает guardian.co.uk.

С момента запуска 26 октября 2010 года дайджеста i розничной ценой в 20 пенсов реклама, размещенная в the Independent, бесплатно публиковалась в дайджесте.

Однако теперь менеджеры в the Independent ведут переговоры с медиабаинговыми агентствами о значительном повышении цен на рекламу на базе продаже слотов в основной газете и дайджесте, совокупный тираж которых составит 340 тыс номеров ежедневно.

В the Independent отказались от комментариев.

Тираж the Independent, по данным Бюро по аудиту тиражей, составляет 175002 экз. Это значит, что у i должен быть тираж примерно в 160 тыс. Официальных данных о продажах i нет, хотя источник в британской медиаотрасли говорит, что в конце 2010 года тираж i составлял около 60 тыс экз.

Суровая погода в преддверии Рождества привела к задержке многомиллионной маркетинговой кампании дайджеста. Она стартовала в новом году постерами, спонсорством радиошоу и телерекламой, которые должны поднять продажи i до отметки 120 тыс экз.

Источники в медиабаинговых агентствах считают, что Independent придется потрудиться, чтобы уговорить рекламодателей на новые условия.

Сейчас цены на рекламу различаются в зависимости от индивидуальных отношений агентства и клиента с the Independent. Однако повышение удвоит цены - несмотря на то, что официальных данных о продажах i до сих пор нет.

"Они говорят о совокупном тираже в 340 тыс номеров, но никто не понимает, как они его смогут обеспечить, учитывая, что рекламная кампания, вероятно, даст только временный подъем",- говорит источник.

По мнению источников, первые цифры о продажах тиражей i будут опубликованы в марте.

По плану рекламодатели должны начать платить, когда тираж i cтабилизируется и медиабаинговые агентства смогут убедиться в полезности сотрудничества с обеими газетами.

Продавцы другой британской газеты the Evening Standard, также принадлежащей Александру Лебедеву, долго и трудно, но необычайно успешно, убеждали агентства в том, что те должны платить больше за рекламу в the Evening Standard, когда газета стала бесплатной и ее тираж значительно вырос.

Media-day.ru
Advertology.Ru

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация