Новости компаний

LG объявляет финансовые результаты своей деятельности в 2010 году

LG объявляет финансовые результаты своей деятельности в 2010 году

Компания LG Electronics (LG) объявила сегодня о том, что ее доходы за весь 2010 год составили 55,8 трлн. южнокорейских вон (48,2 млрд. долларов США), а чистая прибыль -  1,3 трлн. южнокорейских вон (1,1 млрд. долларов США). Операционная прибыль за весь 2010 год составила 176,4 млрд. южнокорейских вон (152,5 млн. долларов США).

Не прошедшие проверку финансовые результаты компании за трехмесячный период, закончившийся 31 декабря 2010 года, рассчитаны в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS - International Financial Reporting Standards). Хорошие результаты подразделений Home Entertainment и Home appliances, обусловленные увеличением объемов поставок продукции, помогли частично скомпенсировать снижение объема продаж в области мобильного бизнеса LG.

Объем продаж и прибыль

Консолидированные доходы LG в четвертом квартале 2010 года составили 14,7 трлн. южнокорейских вон (13,0 млрд. долларов США), что на 9,4% выше по сравнению с третьим кварталом 2010 года. Чистый убыток LG в четвертом квартале 2010 года составил 256,4 млрд. южнокорейских вон (226,3 млн. долларов США). При этом сократилась не только общая операционная прибыль компании, но также и степень убыточности подразделения мобильных телефонов, а сокращение складских запасов привело к улучшению притока наличности.

Объем продаж компании LG Home Entertainment (производство техники для домашних развлечений) вырос на 15,8% в южнокорейских вонах по сравнению с предыдущим кварталом, достигнув рекордно высокого показателя квартальных продаж плоскопанельных ТВ благодаря большому сезонному спросу и лидерским позициям компании на рынках развитых стран. Компания поставила 8,7 млн. штук плоскопанельных ТВ, что на 33,0% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако вследствии уменьшения средних цен продаж из-за сильной конкуренции в сфере телевизоров доходы компании снизились по сравнению с третьим кварталом и привели к операционному убытку в этом квартале. Годовые продажи достигли 22,1 трлн. южнокорейских вон (19,1 млрд. долларов США), увеличившись на 12,5% по сравнению с предыдущим годом несмотря на экономическую стагнацию на рынках развитых стран.

Доходы компании LG Mobile Communications (производство устройств мобильной связи) выросли на 10,9% по сравнению с предыдущим кварталом благодаря высокому объему продаж смартфонов, таких как Optimus One.  Всего в четвертом квартале было продано 30,6 млн. мобильных телефонов, что на 8,0% больше по сравнению с предыдущим кварталом. В 2011 году компания сосредоточится на улучшении  своей прибыльности, выпустив больше смартфонов верхнего ценового уровня и различных планшетных ПК, восстанавливая при этом свою ценовую конкурентоспособность на рынке мобильных телефонов.

Компания LG Home Appliance (производство бытовой техники) продемонстрировала стабильно высокие ежегодные результаты с объемом продаж в 2,8 трлн. южнокорейских вон (2,5 млрд. долларов США), что на 13,7% выше по сравнению с прошлым годом, и операционной прибылью в 78,0 млрд. южнокорейских вон (68,8 млн. долларов США). Объем продаж увеличился на зарубежных рынках благодаря высоким сезонным продажам в Северной Америке и непрерывному росту на развивающихся рынках. Общий объем продаж за весь 2010 год вырос на 11,9% по сравнению с 2009 годом и составил 10,7 трлн. южнокорейских вон (9,2 млрд. долларов США), обеспечив высокую операционную рентабельность. Компания рассчитывает укрепить свои лидерские позиции на рынке холодильников и стиральных машин, расширяя при этом направление линейных компрессоров и систем обработки воды.

Объем продаж компании LG Air Conditioning (производство кондиционеров) увеличился на 50,5% по сравнению с прошлым годом и составил 0,9 трлн. южнокорейских вон (0,8 млрд. долларов США), за счет значительного роста продаж на Ближнем  Востоке, в Африке, Центральной и Южной Америке, а также за счет высоких продаж коммерческих кондиционеров на зарубежных рынках. Объем продаж за весь год составил 4,8 трлн. южнокорейских вон (4,2 млрд. долларов США), что на 12,2% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2010 году компания продолжит инвестировать в солнечные батареи и технологию светодиодной подсветки, укрепляя при этом свою конкурентоспособность в области систем кондиционирования воздуха.

Продажи  компании LG Business Solutions (производство решений для бизнеса) выросли на 1,9% по сравнению с предыдущим кварталом и составили 1,2 трлн. южнокорейских вон (1,1 млрд. долларов США), несмотря на падение рыночного спроса и уменьшения средних цен продаж. Годовые продажи составили 4,8 трлн. южнокорейских вон (4,2 млрд. долларов США), увеличившись на 4,3% по сравнению с предыдущим годом.

Направления и перспективы развития бизнеса в 1-м квартале 2011 года

В соответствии со стратегий лидерства, установленной новым высшим руководством, компания сосредоточится на стратегическом инвестировании в разработку продуктов и обеспечение качества в долгосрочной перспективе. Чтобы подготовиться к будущему росту, компания будет продолжать инвестировать в отрасли с  высоким потенциалом, такие как производство солнечных элементов, коммерческих кондиционеров воздуха и водоочистительные технологии.

Курс обмена валют в четвертом квартале 2010 года

Суммы в южнокорейских вонах пересчитаны в доллары США по среднему курсу за три месяца каждого квартала: 1 133 южнокорейских вон за 1 доллар США в четвертом квартале 2010 года и 1 169 южнокорейских вон за 1 доллар США в четвертом квартале 2009 года. Средний обменный курс за все 12 месяцев составил 1 157 южнокорейских вон за 1 доллар США в 2010 году и 1 278 южнокорейских вон за 1 доллар США в 2009 году. LG ожидает, что обменный курс в 2011 году составит 1 100 южнокорейских вон за доллар США.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация