Интервью

Тина Канделаки: "Я не понимаю, когда люди говорят мне, что они устали"

Тина Канделаки: "Я не понимаю, когда люди говорят мне, что они устали"

Тина Канделаки - не только одно из самых узнаваемых лиц канала СТС, но и совладелец нескольких бизнесов. Самому крупному ее проекту - агентству «Апостол Медиа» - исполняется три года. Оборот компании в 2010 году достиг 5,5 млн долл. Об эффективности жесткого менеджмента, контракте с Yota и Audi, Дмитрии Медведеве в Twitter и за его пределами Тинатин Канделаки рассказала в интервью корреспонденту РБК daily Елизавете Серьгиной.

ПРАВИЛА БИЗНЕСА КАНДЕЛАКИ

- О том, что вы совладелец собственного бизнеса, стало известно не так давно. Это правда, что вы также являетесь операционным менеджером?

- Это не совсем так. Но в определенный момент я начала глубже вовлекаться в процессы, происходящие в компании. В первую очередь я занимаюсь вопросами развития бизнеса и общественной деятельностью, объем работы по которой выполняется моей компанией. Я - проект компании и одновременно сама руковожу этим проектом. Непосредственно участвую в разработке планов, создании контента и контролирую выполнение задач.

- Как вы считаете, насколько вы эффективный менеджер?

- Управление - это очень сложная наука, которой нужно учиться. И быстро завоевать доверие сотрудников, даже будучи достаточно популярным человеком, невозможно. Очарование известностью проходит очень быстро, как только ты перестаешь соответствовать тем вещам, которые ты декларируешь. Я же здесь не соревнуюсь с людьми в том, кто лучше ведет шоу. Нужно заниматься совершенно другими вещами, на равных с теми, кто нанимался на работу как профессионал в совершенно иной для меня области. Но я справляюсь. Многому училась у своего партнера (Василия Бровко. - РБК daily). Где-то помогла коммуникабельность - благодаря этой своей черте я быстрее въезжала в суть PR.

- А вы сами нанимаете людей на работу?

- Да, безусловно. Но я провожу собеседования, когда речь идет о ключевых постах, связанных в первую очередь с работой, требующей большого количества личных контактов со мной как с проектом.

- И как вы можете оценить свой опыт в рекрутинге?

- Скорее позитивно. Практически все люди, которые сейчас составляют костяк команды «Апостол Медиа», работали с Василием и со мной изначально. А значит, в большинстве из них ни я, ни Василий не ошиблись. И ведь это при том, что у нас достаточно жесткая корпоративная политика.

- Жесткая - это как?

- В компании высокая конкуренция. Все находятся в естественном соревновании, но за счет этого быстро растут и лучше понимают командные взаимодействия (но до «Барселоны» нам, конечно, еще далеко). Плюс, вы же понимаете, в России бизнес имеет свою специфику. Например, сейчас практически ни в одной крупной российской компании нет нормированного рабочего дня. В то же время отечественные работодатели дают безграничные возможности людям в очень раннем возрасте. «Апостол Медиа» относится к таким компаниям. Этими возможностями получается воспользоваться не у каждого, поэтому выдерживают не все.

- А вы - требовательный босс?

- Не буду лукавить - это так. Я безжалостна к себе. А вы ведь знаете, что если человек безжалостен к себе, то и других он не жалеет. Я, например, не понимаю, когда люди говорят мне, что они устали и хотят отдыхать (это, правда, может, и не совсем правильно, потому что люди работают не ради работы, а ради того, чтобы иметь те возможности, которые эта работа им предоставляет). Но я считаю, что для тех, кто работает в нашей компании (а у нас средний возраст сотрудника - 25 лет), - это то время, когда можно сделать всю основную базу, на которой строится дальнейшая карьера. У нас интересные проекты и хорошие условия для работы: правильная, конструктивная среда, наполненная молодыми амбициозными профессионалами. Моя задача как менеджера их потенциал раскрыть. Чем сильнее моя команда, тем устойчивей мой бизнес. Уровень задач будет всегда расти, ведь бизнес должен развиваться, иначе это не бизнес.

ОТ ПРОДАКШНА ДО PR

- А как вам пришла в голову идея заняться собственным бизнесом?

- Я уже давно не только веду программы на ТВ, но и занимаюсь производством контента. Ко времени создания «Апостол Медиа» у меня была собственная компания - ОК production, которая производила и производит программу «Самый умный». Мой партнер в данном проекте - Владимир Оселедчик. Мы обладатели лицензии на этот продукт. Сейчас мы с Андреем Колесниковым производим общественно-политическую программу - «Нереальная политика», которая выходит на НТВ. «Апостол Медиа» производит программу «Инфомания», которая показывает очень хорошие результаты в эфире СТС. Средняя доля «Инфомании» - 12%. Безусловно, для этого потребовалась большая предварительная работа. Сегодня количество просмотров программы «Инфомания» в Сети за пять месяцев превышает 12 млн.

- А почему продакшн как отдель­ное направление оказалось не востребовано?

- Что значит не востребовано? «Апостол Медиа» развивает не одно, а несколько направлений - это и продакшн, и маркетинг, который включает в себя классический PR, продвижение в социальных медиа, а также мощный аналитический аппарат. Просто нам стало понятно, что продакшн не может стать единственным драйвером роста - как это было раньше. Ведь, скажем, в девяностых этот сегмент не конкурировал с Интернетом. Создавались небольшие компании - маленькие, подпольные «цеховики». Собиралась команда, снимала клип, и таким образом, что называется, «осваивались» 150-200 тыс. долл. Далее ролик запускали в ТВ-эфир. И это был единственный канал для распространения видео. Поэтому всегда находились инвесторы на этот проект. Но с развитием Интернета пришло понимание того, что снятый на мобильный телефон ролик гораздо популярнее, чем чей-то там видеоклип за сотни тысяч долларов.

- А вас кто-то консультировал, когда вы создавали свой бизнес?

- Мы учились на собственном опыте. У нас были тяжелые периоды, но за ними обязательно следовал выход на новый уровень. Через рефлексирование кризисов мы находим пути, выводящие нас на новый уровень, ставящий перед нами более сложные, масштабные и интересные задачи.

- Вы упомянули продвижение в социальных медиа как отдельное направление вашего бизнеса, хотя некоторые считают его лишь частью PR.

- Для «Апостол Медиа» сегодня это основная точка роста. Классические схемы PR уже не работают, наиболее активная аудитория, готовая реагировать на ваш контент, находится в социальных медиа. В настоящее время сменилась основная медиапарадигма. Раньше аудитория была вынуждена идти к контенту, теперь, благодаря Интернету, контент идет к аудитории, которая готова вовлекаться. Это намного более активный и ценный контакт, чем PR мог обеспечить ранее, через классические инструменты коммуникаций - газеты, ТВ или радио. Но появление моментальной обратной связи и усложнение горизонтальных коммуникаций внутри среды накладывает определенные ограничения. Аудитория реагирует только на комплиментарный ей контент, доставленный через точно подобранные каналы коммуникации.

МОТИВАЦИЯ

- А как сейчас распределяются доли между владельцами «Апостол Медиа»?

- У нас с партнером паритет: 40% у Василия, 40% - у меня. Остальные 20% распределяются между ключевыми менеджерами нашей компании - они курируют различные направления.

- То есть в компании действует опционная программа для менеджеров?

- Конечно. У людей, которые вместе с тобой работают, должен быть стимул. Потому что, как я уже говорила, я не предлагаю им стабильность и нормированный рабочий день. Значит, взамен нужно предложить нечто большое. А опционные программы - это то, что мне всегда нравилось в западных компаниях. Там есть понимание того, что собственником может стать каждый. Они это и в фильмах все время декларируют, и во всех биографиях известных людей есть такие примеры. Взять того же Блумберга.

- Принято считать, что опционы мотивируют человека, чтобы он более активно работал над капитализацией компании.

- И это, безусловно, то, о чем мы думали, предоставляя такую возможность менеджерам. Они все без исключения - люди, которые работали со мной с самого начала, которые много потрудились над тем, чтобы компания приобрела то лицо, которое она сейчас имеет. Их не нужно убеждать в том, что компания в какой-то момент стала их семьей. Они были рядом с нами, когда денег не было.

- Акции достались им бесплатно?

- Они их заработали большим трудом, а получили бесплатно.

ДРУЗЬЯ ИЛИ ПАРТНЕРЫ?

- Это правда, что в декабре «Апостолу» исполняется год? Расскажите о финансовых результатах компании.

- На самом деле компания несколько старше: она появилась в январе 2008 года и прошла через сложный и очень насыщенный путь развития. Оборот по итогам текущего года составит 5,5 млн долл., чистая прибыль - 1,5 млн долл. Мне кажется, это весьма достойный результат для молодого бизнеса. В будущем году мы планируем показать еще более масштабный результат.

- За счет увеличения бюджетов старых заказчиков или подписания контрактов с новыми?

- В первую очередь за счет новых партнеров.

- Можете ли вы рассказать о них?

- Пока неправильно озвучивать конкретные компании, поскольку не все контракты еще подписаны. Но мы, конечно, будем расширять сотрудничество и с теми, кто работал с нами прежде, - это Yota, «СТС Медиа», Centro, Incity.

- Раз уж речь зашла о заказчиках... А как так получилось, что вы заключили контракт с компанией Yota? По этому поводу в Интернете было достаточно много разговоров... Говорили, что вы аффилированы с Yota.

- «Апостол Медиа» никак не аффилирован с Yota. Мало кто знает, с каким трудом и как долго мы получали этот контракт. В начале года, в феврале, у нас был тестовый месяц работы с Yota, по итогам которого компания осталась довольна нашей работой. Затем был еще один тестовый период с середины апреля по начало мая, затем мы с моим партнером встречались с командой маркетинга и Денисом Свердловым и договорились о работе на постоянной основе. Этот контракт мы заполучили трудом и усердной работой. Прошедшие с того момента полгода показали, что нам удалось выстроить эффективное сотрудничество.

- А вы слышали критику в свой адрес? Ее было достаточно много в Интернете. Бывшие сотрудники Yota в том числе высказывали не очень лестное мнение о вашей компании. Как вы к этому относитесь?

- Критики было достаточно много, я все читала. Часть была по адресу: мы реагировали на замечания, и в какой-то момент люди, критиковавшие нашу работу, делать это перестали. Другая часть критики относится скорее к сетевому флейму - когда тебя ненавидят, просто потому что ненавидят. И любое твое действие трактуется через негативную призму. Такая позиция тоже имеет право на существование, но, к счастью, она не превалирует.

- С Yota понятно. А как вам удалось договориться с Audi?

- Audi - это бренд, который был всегда лоялен ко мне, он всегда относился ко мне с симпатией - мы находились в дружеских отношениях. В этих партнерско-дружеских отношениях мы находимся и сейчас.

- То есть ваша публичность хорошо работает на развитие вашего бизнеса?

- Вообще это, конечно, зависит от ситуации. Есть люди, которые являются моими поклонниками, есть те, кто на дух не переносит. Но в конечном счете моя известность - это ключ к двери. А то, что за этой дверью находится, - уже совсем другая история, и со мной как с телеведущей она не связана. Медийность при неэффективной работе не дает возможности заключать и продлевать контракты. PR-рынок в России небольшой, и если вы работаете плохо, новые клиенты приходить не будут.

ВЫРУЧКА ВМЕСТО ТЭФИ

- Есть ли у вас доли в других компаниях помимо тех, что вы перечислили?

- Никаких других инвестиций пока не было, за исключением проекта «Нереальная политика» с Андреем Колесниковым, программы «Самый умный» и совместного проекта с Ginza Project. Это ресторан «Тинатин», о котором вы наверняка уже слышали.

- «Тинатин» - это прибыльный или скорее имиджевый проект? Есть ли у вас в этом проекте партнеры/совладельцы?

- Ресторан никогда не будет моим профильным бизнесом. Это далеко не основной источник доходов, а скорее даже хобби. Просто всегда мечтала хорошенько обкатать мамины рецепты, создать в Москве качественное предложение в сегменте грузинской кухни. В этом проекте мой равноправный партнер - компания Ginza. Я решила открыть ресторан, а они мне в этом помогли.

- Ставили ли вы перед собой цель сделать так, чтобы доходы от бизнеса превышали доходы от деятельности ТВ?

- Уже превышают, и значительно. Но вот какая штука: когда начинаешь заниматься серьезным бизнесом - это удивительно, но деньги перестают быть мотивирующим фактором. Важен становится не только финансовый результат, но успех всего проекта в целом - и твоя самореализация как менеджера.

- А доходы от выступлений на корпоративных вечеринках вам немного приносят?

- Эти сегменты достаточно трудно сравнивать. В случае с компанией есть оборот, есть чистая прибыль - я понимаю, сколько «Апостол Медиа» приносит лично мне. В случае с корпоративами чистый доход посчитать очень сложно. Слишком много факторов - сезонность, например. Количество корпоративов зависит от предпочтений людей, от частоты твоего появления на экране. В общем, это по большому счету вкусовщина. Именно поэтому, мне кажется, на корпоративы ни одна медиаперсона уже сильно не рассчитывает: нет здесь перспективы. Даже поющие артисты сейчас это понимают. Помимо всего прочего, эта деятельность сегодня никаким образом не регламентирована: нет лицензий, да и авторским правом она не защищена. Чисто, уверенно и легально в этом бизнесе существовать нельзя. И считать свои доходы от него постоянными тоже нельзя - потому что это one man show, когда хотят видеть определенное лицо на определенное время.

- Видите ли вы в выступлениях на корпоративах что-либо, что противоречит вашим представлениям об этике?

- Я считаю, что в этом нет ничего стыдного. И хотя об этом как-то все не любят говорить, корпоративы пока востребованы, и есть желающие на них выступать. Кстати, первыми, кто ввел понятие «корпоратив», были Майкл Джексон и группа ABBA. ABBA, например, выступала на приеме в честь свадьбы у шведского короля.

- Ходят слухи, вы лично вели переговоры с АФК «Система», «Яндексом» и Mail.ru по участию этих компаний в одном из ваших проектов. Расскажите пожалуйста, о чем идет речь.

- Одна из идей, над которой я сейчас очень плотно работаю, - это создание интернет-платформы для молодых талантливых ребят, которые получат возможность общаться не только с такими же талантливыми сверстниками, но и с профильными специалистами в тех сферах, где они хотят развиваться. Ведь самая большая проблема на сегодня - это то, что умные дети не находят применения в профессиональной среде. А между тем сейчас именно на молодых людей делается ставка в России - если не состоялся до 25, то никого уже не волнует, что ты будешь делать дальше. Я действительно общалась с «Яндексом», Mail.ru, АФК «Системой», все эти компании высказались в поддержку данного проекта.

- В чем эта поддержка должна заключаться?

- Эти компании могут помочь в первую очередь информационно. Они помогут рассказать об этом проекте большому количеству людей, привлечь к нему внимание общества. Кроме того, они смогут стать отчасти наставниками и, возможно, даже будущими работодателями для талантливых ребят со всей страны.

- Насколько реализуемой оказалась ваша задумка? Платформа в итоге появится?

- Мы работаем над этим. Проект делается не для галочки: ресурс должен быть посещаемым и удобным. Необходимо проделать большую работу - логика ресурса, горизонтальные связи пользователей, дизайн, верстка, программинг, тестирование, внедрение всех современных пользовательских технологий.

ТИНА ONLINE

- Вы как активный твиттерянин в том числе общаетесь и с Медведевым. А в жизни вы встречались?

- Впервые пообщаться нам удалось совсем недавно. Мне, конечно, как и любому блоггеру, было интересно узнать, сам ли он «твитит». В процессе разговора речь зашла о фильме, который только вышел в прокат. Президент почти дословно процитировал мой «твит», посвященный этому кино. Так что теперь я знаю, что @MedvedevRussia в «Твиттере» - это г-н Медведев. И это очень воодушевляет. Потому что когда понимаешь, что сфера интересов у тебя и президента может быть общей, это дает определенный мотив для какого-то дальнейшего развития.

- А за кого в 2012 году голосовать будете, если встанет выбор между Медведевым и Путиным?

- Я вам отвечу, как Владимир Владимирович в интервью Ларри Кинга. Нужно дождаться, когда появится список кандидатов. Вообще, не затрагивая вопрос персоналий и выборов, могу абсолютно честно сказать, что тот вектор развития, которого на сегодняшний день придерживается Россия, заставляет меня гордиться тем, что я живу в этой стране. В России далеко не все совершенно, очень много проблем, но для тех, кто хочет здесь расти и развиваться, такая возможность есть. Мне 35, и я сделала осознанный выбор, оставшись в России и работая здесь.

- Я где-то читала, что в будущем вы надеетесь все же не на ТВ‑карьеру, а на свой бизнес?

- Безусловно. Любая медиаперсона зависит от формата на телевидении. И если вписываешься в формат, то у тебя есть работа, не вписываешься - нет. А мне не очень хотелось бы зависеть от формата - хотелось бы полагаться на себя.

- И тем не менее в качестве телеведущей планируете ли вы заключать новый договор с каким-либо из телеканалов в ближайшем будущем? Ходили слухи о контракте с «Первым каналом».

- Я веду уже два проекта - «Самый умный» на СТС и «Нереальная политика» на НТВ. Этого мне вполне хватает. А чтобы присутствовать на «Первом», контракт не нужен. Если ты правильно представлен в социальных медиа, тебя пародируют в «Мульте личности» и чуть-чуть обсуждают в «Прожекторпэрисхилтоне».

- Кто из современных российских бизнесменов вам импонирует?

- Безусловно, Юрий Мильнер. Та сфера, в которой он работает, мне очень близка. И я восхищаюсь тем, какой прорыв совершила его компания за год. Вывести российского игрока на биржу с капитализацией больше 5 млрд долл. - это, по-моему, достижение национального масштаба. Его компания заставляет меня, опять же, гордиться своей страной. Мне приятно, что о нем пишут и говорят на Западе.

Еще один российский бизнес-руководитель, которым я по-настоящему восхищаюсь, это генеральный директор Yota Денис Свердлов. И дело даже не в том, что всего за полтора года он смог вывести молодую компанию в лидеры рынка. У меня вызывает восхищение сам стиль его работы. У таких людей, как Денис, хочется многому учиться. Я очень дорожу нашими отношениями, как личными, так и деловыми.

РБК daily
Advertology.Ru

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация