Интервью

Тимати стал лицом кампании для чипсов "Мачо"

Тимати стал лицом кампании для чипсов "Мачо"

Корпорация S.I.GROUP (производитель ТМ «Флинт», «Мачо», «Морские», «SEMKI», «KartoFan» и др.) выводит на рынок новую ТМ чипсов - «Мачо». Маркетинговая  стратегия корпорации имеет две характерные черты - исключительно in-house креатив и постоянное привлечение селебритис к рекламным кампаниях своих ТМ.

О том, насколько оправдан риск и высокие гонорары звезд при продвижении продуктов, MMR рассказала Анна Панасюк, директор по маркетингу компании «Снэк-Экспорт» (подразделение S.I.GROUP)

Анна, расскажите о выборе селебрити для выведения на рынок чипсов «Мачо». Почему он пал на достаточно противоречивого персонажа - Тимати? 

На постсоветском пространстве  Тимати является единственным представителем модной, золотой  молодежи. И мы даем себе полный отчет в том, что кто-то его любит, а кто-то осуждает, насмехается. Но не подражать ему нельзя. Материальные ценности, которые он пропагандирует - это красиво жить, одеваться, ходить в модные рестораны, встречаться с лучшими девушками.  Тимати яркий представитель того стиля жизни, который мы хотим транслировать нашему потребителю в позиционировании бренда.

Понятие «золотая молодежь» далеко не все воспринимают как положительное.

У всех людей есть и позитивные, и негативные стороны. Людей идеальных не бывает, поэтому нам все равно приходится рисковать. Например, в рекламе «Семки» у нас была задействована Верка Сердючка, еще более противоречивый образ. Тем не менее, наш внутренний отдел исследований показал интересные результаты в выборке больше 2000 человек во многих регионах Украины: 90% опрошенных видели рекламу, 85% реклама нравится.

Когда мы говорим риск, то подразумеваем сложность прогнозирования. А вы чаще многих других украинских компаний привлекаете селебритис для продвижения. Оправдан ли этот риск?

Оправдан.

Как вы можете обосновать это утверждение?

Если вам кто-либо скажет о цифрах в отношении кампаний с привлечением селебритис, то это будет ложь и провокация. Привлечение селебрити не выполняет задачи повышения продаж. Это инструмент необходимый для того, чтобы отстроиться от конкурентов,  когда нужно четко и агрессивно выйти на рынок, привлечь к себе внимание.

На рынке существует два главных игрока «Люкс» и «Lays». Это достаточно мощные конкуренты, которые покрывают практически весь рынок, поэтому выйти просто с хорошей рекламой, с хорошим продуктом не достаточно.

Но есть ряд исследований, проводимых и в США и в Европе, которые говорят о том, что часто после оглашения новости о подписании контракта с какой-либо звездой продажи компании сразу могут вырасти на 20%.

Да, я читала о них, могу сказать, что даже до 30% . Например, после старта кампании с Веркой Сердючкой был всплеск по продажам «Семки» на 25%.  Это обусловлено тем, мы автоматически привлекаем  аудиторию приглашенной звезды. Потому и сейчас помимо имиджевых целей, формирования лояльности к тм «Мачо», мы рассчитываем и на то, что люди, которые любят Тимати, будут любить и нас - это прямая зависимость.

К какому времени, какой объем сегмента вы планируете занять?

Цели амбициозные: до конца 2011 года мы планируем продавать каждую седьмую пачку в Украине.

У вас уже была подобная селебрити-активность, тогда певец Серега участвовал в кампании по продвижению  тм «Флинт». Каких успехов удалось добиться?

Когда в 2004-2005 году мы выводили  на рынок сухарики «Флинт», то на первоначальном этапе заняли 11% сегмента, на сегодняшний день занимаем 80% доли рынка.

Есть такое мнение, что использовать селебрити в рекламной кампании - это путь наименьшего сопротивления, т.е. он заменяет яркий, броский креатив в ролике, например...

Для меня это наболевший вопрос. Почему у нас креатив ин-хаус, например?  Потому что мы много раз приглашали к нам киевские и московские рекламные агентства, но не получали помимо креатива ничего. Было красиво, весело, оригинально, нестандартно, но эта реклама не продавала  товар. Отказавшись от сотрудничества с именитыми агентствами, нам удалось экономить большие деньги корпорации.

Что касается пути наименьшего сопротивления и привлечения селебрити, то скажу так. Есть определенные планы по окупаемости, по продажам, и мы не можем бесконечно делать красивые ролики в ожидании того, что что-то изменится.  Когда идет жесткая борьба, должен быть агрессивный старт, идея, а креатив может затормозить и это большие риски. Намного проще пригласить селебрити и рассказать то, что уже все давно знают, но устами селебрити, т.е. сделать его человеком, который обвинен лидером, он транслирует бренд.

Какие каналы коммуникации и инструменты будут задействованы в кампании по выведению на рынок чипсов «Мачо»?

Все, кроме outdoor: ТВ, принт, онлайн, программа мерчайдайзинга во всех каналах сбыта. Будут еще и другие каналы продвижения, но они пока под секретом.

Почему?

Мы провели ряд исследований и увидели, что наружная реклама не эффективна для продвижения наших продуктов, этот канал - пережиток прошлого.

Многие назовут ролик на ТВ пережитком прошлого, особенно учитывая аудиторию чипсов Мачо, вы думаете, они смотрят телевизор?

Уверена в этом. Сегодня просто модно говорить, что я не смотрю телевизор. Но мы проводим фокус-группы и задаем эти вопросы. Могу сказать, что по-прежнему телевидение  - это самый первый и рейтинговый канал коммуникации.

Тимати сразу согласился для участия в вашей кампании?

Да. Конечно, у него был коммерческий интерес и творческий.

Гонорар звезды?

Звездный!

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация