Новости

Кировская прокуратура заступилась за зарубежных рекламодателей

Кировская прокуратура заступилась за зарубежных рекламодателей

Прокуратура Кирова опротестовала методику расчета арендной платы за рекламные конструкции на территории города. По мнению надзорного ведомства, механизм расчета нарушает права иностранных рекламодателей, расценки для которых предусмотрены выше, чем для местных производителей.

Участники рекламного рынка указывают на то, что сама методика расчета устарела, а замеченная прокуратурой разница в подходах потеряла актуальность - большинство товаров зарубежного производства рекламируют местные компании.

Внимание кировской городской прокуратуры привлекли особенности составления договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а именно - методика расчета арендной платы этих конструкций. Как пояснили в надзорном ведомстве, методика, утвержденная решением кировской городской думы и устанавливающая размер годовой платы, определяется в зависимости от товаропроизводителя, рекламирующего товар. Конкретных показателей прокуратура не приводит, но подчеркивает, что для местных производителей товаров размер платы установлен в меньшем размере, чем для российских и зарубежных компаний. В прокуратуре считают, что это условие противоречит закону «О защите конкуренции», запрещающем органам местного самоуправления принимать «акты дискриминационного характера», которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Протест с требованием привести методику в соответствие с действующим законодательством прокуратура направила в городскую думу. При этом, как уточнили в надзорном ведомстве, инициатива оспорить методику расчета полностью принадлежит городским прокурорам - никаких жалоб на эти нормы со стороны участников кировского рекламного рынка не поступало.

По мнению директора рекламного агентства «Дизайн-Экспресс» Павла Сырцева, в правилах игры на региональном рынке наружной рекламы протест прокуратуры «глобально ничего не меняет»: «Действительно, эти условия были прописаны, но на практике применения практически не нашли». Господин Сырцев пояснил, что кировская гордума устанавливала приоритет для местных производителей, которых среди рекламодателей «не так и много»: «Понятие российской и местной марки размыто. Например, местные автосалоны: вроде бы автомобили разных марок - и российских, и зарубежных - а рекламу размещает региональный продавец». По мнению Павла Сырцева, оспоренные прокуратурой нормы были утверждены до ограничений рекламы табака: «Тогда действительно были согласованы требования и учтен опыт других регионов. Все это перестало быть актуальным, когда был введен запрет на рекламу сигарет. Так что сегодня эти новшества вряд ли кто-то заметит».

"Ъ-Нижний Новгород"
Advertology.Ru

08.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация