Новости

Активность спамеров в ноябре упала на 12%

Активность спамеров в ноябре упала на 12%

В своем очередном отчете о состоянии информационной безопасности в мире специалисты Fortinet отмечают общее снижение активности спамеров в ноябре на 12%. Данный факт связан с «ударом» по бот-сети Bredolab, в ходе которого в Дании было отключено более 140 серверов.

«Бот-сеть Bredolab часто использовалась для рассылки спама, по большей части связанного с продажей поддельных лекарственных средств, - комментирует Дерек Манки (Derek Manky), менеджер Fortinet по проектам в области сетевой безопасности и исследовании угроз. - Посредством бот-сети Bredolab рассылалась львиная доля спама по всему миру. Его уровень упал на 26% через неделю после вывода бот-сети из строя».

Бот-сеть Koobface, известная по рассылке спама с помощью популярных социальных сетей, была отключена 14 ноября 2010 г. Для этого британскому интернет-провайдеру Coreix пришлось отключить три своих главных сервера, к которым бот-сеть подключалась через прокси, используя протокол НТТР порт 80.

«Мы получили подтверждение, что 14 ноября, в связи с отключением основных серверов, промежуточные прокси-серверы не смогли пропустить через себя вредоносный трафик, что, в свою очередь, нанесло эффективный удар по бот-сети, - сказал Дерек Манки. - К сожалению, уже через 5 дней, 19 ноября, активность бот-сети вернулась на прежний уровень. Скорее всего, это связано с тем, что в структуре Koobface имеется FTP-модуль».

Операторы бот-сети могут использовать украденные регистрационные данные FTP для захвата веб-серверов, чтобы использовать последние в качестве промежуточных прокси. По-видимому, операторы бот-сети перенаправили промежуточные прокси на другие серверы, которые теперь используются как основные контроллеры.

В ноябре специалисты лаборатории FortiGuard обнаружили уязвимости «нулевого дня» (zero-day) в следующих продуктах: Adobe Shockwave (FGA-2010-54), Adobe Flash (FGA-2010-56), Microsoft Office PowerPoint (FGA-2010-58) и Apple QuickTime (FGA-2010-61). В дополнение к этим четырем уязвимостям еще 146 уязвимостей были закрыты сервисом FortiGuard IPS (защита от вторжений), 40% из которых активно использовались злоумышленниками. На момент написания этой статьи хакеры все еще активно используют для атак уязвимость «нулевого дня» Microsoft Internet Explorer (FGA-2010-55). Все 5 уязвимостей являются критичными и позволяют атакующим дистанционно исполнять произвольный код на рабочей станции.

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация