Новости

Разделение компании Motorola произойдет 4 января 2011 года

Разделение компании Motorola произойдет 4 января 2011 года

Компания Motorola сегодня объявила о том, что ранее анонсированное разделение на две независимые бизнес-единицы произойдет 4 января.

Согласно планам компании, Motorola будет разделена на собственно компанию Motorola Solutions, которая будет выпускать профессиональные решения для связи и телекоммуникаций, спутниковые абонентские продукты и иные профессиональные решения, а также компанию Motorola Mobility, которая будет выпускать мобильные телефоны, займется развитием интернет-сервисов и всем связанным с данными сферами решениями.

Как сообщили в компании, текущие акционеры Motorola 21 декабря получат новые акции обеих компанией. По словам представителей пока еще объединенной компании, сейчас в портфеле компании присутствуют самые разные решения, а после разделения акционеры смогут выбрать для себя приоритетные продукты и сосредоточиться именно на них.

Однако в составе новых компаний произойдут и изменения: так, до конца этого года из состава Motorola будет полностью продано подразделение, выпускающее сетевое операторское оборудование. Покупателем этого бизнеса выступит компания Nokia Siemens Networks.

Согласно планам раздела компании, нынешние акционеры получат по одной акции Motorola Mobility на каждые восемь акций Motorola Inc. Затем акции пройдут обратный сток-сплит из расчета 1 к 7. В итоге бумаги обеих компаний будут торговаться на Нью-Йоркской Фондовой бирже. То направление бизнеса, что в последствии получит название Motorola Mobility, в третьем квартале показало выручку в размере 2,9 млрд долларов, против 1,9 млрд долларов у Motorola Solutions.

Сразу после разделения обе компании продолжат базироваться в Иллинойсе, но в итоге менеджмент намерен перенести Motorola Mobility в Сан-Франциско (Калифорния) или в Остин (Техас).

Напомним, что в сентябре этого года Motorola сообщила о выделении 3,5 млрд долларов в пользу Motorola Mobility. В регулирующих документах компания заявляет, что 3,5 млрд долларов - это необязательно денежные активы, это могут быть также здания, технологии и другие активы, которые имеют стоимость.

Финансовый директор компании Марк Ротман говорит, что деньги будут потрачены на операционную деятельность и расширение бизнеса, а также возможно на покупку других компаний. Среди потенциальных кандидатов на покупку он назвал небольшие софтверные компании. Исполнительный директор нынешней Motorola Санджей Джа сообщил, что на первом этапе работы Motorola Mobile основные разработки будут связаны с ОС Google Android.

В первой половине 2010 года чистый убыток новой компании Motorola Mobile должен снизиться с 885 млн долларов (показатель еще нынешней Motorola) до 132 млн долларов. Продажи должны сократиться примерно на 10% до 5,09 млрд долларов. Руководство ожидает, что новая компания выйдет в плюс в самом конце 2011 года.

01.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация