Новости

Лотереям дали неделю

Лотереям дали неделю

Со 2 декабря платежные терминалы не должны принимать платежи за участие в негосударственных лотереях, постановило правительство. Но лотереи пока не торопятся расставаться с терминалами: запрет можно обойти, если проводить все платежи через электронные кошельки, надеются игроки рынка.

Постановление правительства России N 920 "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), в оплату которых платежный агент и банковский платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц", было подписано премьер-министром Владимиром Путиным 15 ноября, опубликовано вчера, а в силу вступает 2 декабря. В перечень вошли три вида платежей, которые нельзя будет осуществлять через платежные терминалы: лотерейные ставки (за исключением гослотерей в режиме реального времени), оплата лотерейных билетов, а также ставки для участия в азартных играх.

Подготовкой перечня занимался Минфин. Первоначальный вариант был предложен уже в начале этого года. На тот момент список был шире: в него входили не только любые платежи, связанные с лотереями (в том числе государственными) и азартными играми, но и оплата турпутевок, прием благотворительных взносов и прочее. Но Минюст настоял на согласовании списка с рядом ведомств, предлагавших его сократить.

Через платежные терминалы распространяются, в частности, два крупнейших участника рынка тиражных лотерей: "Русское лото" (терминалы QIWI), принадлежащее владельцу Ritzio Entertainment Group Олегу Бойко, и "Орглот" (оператор "Гослото"; терминалы QIWI, "Новоплат", "Лоттер"), контролируемый президентом венгерской девелоперской компании TriGranit Шандором Демьяном. По экспертным оценкам, на терминалы QIWI приходится не более 5% выручки операторов от тиражных лотерей. Продолжить принимать ставки через терминалы сможет только "Орглот": его "Гослото" - единственная на сегодня гослотерея. "Подобная дискриминация рынка не расчистит место для государственных лотерей, а значительно снизит темпы роста рынка в целом",- возмущается председатель исполкома Содружества операторов и организаторов лотерейной отрасли Маргарита Клинкевич. Член совета директоров "Русского лото" Анатолий Ярошенко добавляет, что постановление может осложнить и проведение 12 гослотерей в поддержку Олимпиады в Сочи. "Только две тиражные лотереи проводятся в режиме реального времени, не совсем ясно, где планируется реализовывать десять бестиражных олимпийских лотерей",- говорит он.

Впрочем, по словам председателя комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли Бориса Кима, работоспособная модель распространения негосударственных лотерей при помощи платежных терминалов существует. По его словам, терминалы по-прежнему смогут принимать деньги в счет пополнения электронных кошельков, с помощью которых сам пользователь будет вправе оплатить участие в лотерее. "Постановление запрещает принимать платежи в оплату ставок агентам, а "QIWI Кошелек", или "Яндекс.Деньги", или WebMoney таким агентом не являются, так как не принимают наличных, поэтому постановление на них не распространяется",- поясняет он. Гендиректор компании "Лото Интегратор" (распространяет электронные версии "Русского лото" и "Гослото" на терминалах QIWI) Наталия Линькова уверена, что снижения оборотов лотерей, распространяющихся через терминалы, не произойдет.

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация