Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2010 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за три первых квартала 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил почти 160 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
При этом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.
Сегменты* |
Январь-Сентябрь, млрд. руб. |
Прирост, % |
|
2009 год |
2010 год |
||
Телевидение |
74.5-75.5 |
83.1-84.1 |
11 |
в т.ч. эфирное |
73.5-74.5 |
82.0-83.0 |
11 |
в т.ч. кабельно-спутниковое |
0.85 |
1.09 |
27 |
Радио |
6.4-6.5 |
6.9-7.0 |
8 |
Печатные СМИ |
22.6-22.8 |
24.1-24.3 |
7 |
в т.ч. газеты |
6.4-6.5 |
7.7-7.8 |
20 |
журналы |
11.0-11.2 |
11.6-11.8 |
5 |
рекламные издания |
4.9-5.0 |
4.7-4.8 |
-5 |
Наружная реклама |
19.6-19.8 |
23.1-23.3 |
18 |
Интернет |
13.4-13.6 |
18.4-18.6 |
37 |
в т.ч. медийная |
5.2-5.3 |
6.5-6.6 |
24 |
контекстная |
8.2-8.3 |
11.9-12.1 |
45 |
Прочие |
1.8 |
2.2 |
22% |
ИТОГО |
139.0-140.0 |
158.0-159.0 |
14 |
* В настоящее время в рабочих группах Комиссии экспертов АКАР по сегментам радио, прессы и Интернет происходит уточнение общих методик оценки, что по итогам года может привести к некоторой корректировке оценок.
До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них. Ниже приведена таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за январь-сентябрь 2010 года без учета НДС.
Сегменты* |
Январь-Июнь, млрд. руб. |
Прирост, % |
|
2009 год |
2010 год |
||
Телевидение |
63.1-64.1 |
70.3-71.3 |
11 |
в т.ч. эфирное |
62.2-72.2 |
69.4-70.4 |
11 |
в т.ч. кабельно-спутниковое |
0.72 |
0.92 |
27 |
Радио |
5.5-5.7 |
5.9-6.1 |
8 |
Печатные СМИ |
19.1-19.3 |
20.4-20.6 |
7 |
в т.ч. газеты |
5.4-5.5 |
6.5-6.6 |
20 |
журналы |
9.3-9.5 |
9.8-10.0 |
5 |
рекламные издания |
4.1-4.2 |
4.0-4.1 |
-5 |
Наружная реклама |
18.0-18.2 |
21.2-21.4 |
18 |
Интернет |
11.3-11.5 |
15.6-15.8 |
37 |
в т.ч. медийная |
4.5-4.5 |
5.5-5.6 |
24 |
контекстная |
6.9-7.0 |
10.1-10.3 |
45 |
Прочие |
1.5 |
1.9 |
22% |
ИТОГО |
119.0-120.0 |
136.0-137.0 |
14 |
*В настоящее время в рабочих группах Комиссии экспертов АКАР по сегментам радио, прессы и Интернет происходит уточнение общих методик оценки, что по итогам года может привести к некоторой корректировке оценок.
Advertology.Ru
01.11.2010
Комментарии
Написать комментарий