Российские дизайнеры поддержат рекламную кампанию журнала ELLE

Журнал ELLE в пятый раз выступил генеральным информационным партнером Volvo-Недели Моды в Москве. XXIV сезон модной недели пройдет 20 - 25 октября 2010 года в Гостином Дворе.
В рамках Volvo-Недели Моды, журнал ELLE представит художественную экспозицию работ российских дизайнеров, эксклюзивно выполненных по мотивам осенней рекламной кампании журнала ELLE.
Дизайнеры продемонстрируют своё видение рекламных слоганов журнала: «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки». Среди авторов иллюстраций - Алена Ахмадуллина, Кирилл Гасилин, Сергей Сысоев, Антонина Шаповалова, Кира Пластинина.
Кроме того, все посетители стенда сети салонов МОНЕ получат приглашения от журнала ELLE на беспрецедентную акцию «Ночь в салонах», которая пройдет 22 октября 2010 года с 20.00 до 02.00 в Москве во всех салонах красоты МОНЕ.
Ежедневные отчеты о мероприятиях XXIV Volvo-Недели Моды в Москве - с 20 октября на сайте генерального Интернет-партнера Недели Моды - www.elle.ru
Advertology.Ru
21.10.2010
Комментарии
Написать комментарий