Новости

Вояж в никуда

Вояж в никуда

На российском туристическом рынке недосчитались еще одного туроператора. На сей раз разорилась «дочка» французской туркомпании Inexco Voyages - «Инекско вояж». До недавнего времени компания была четвертым игроком на французском направлении и пользовалась доверием партнеров.

Сейчас оператор должен им сотни тысяч евро, под угрозой бизнес небольших региональных игроков. Туристический рынок еще не раз будет свидетелем таких исчезновений: начали сказываться последствия кризиса.

Только в начале октября с рынка не попрощавшись ушел туроператор «СКМ-Трэвел». И снова такая же история: московский офис компании «Инекско вояж», работавшей на российском рынке с 1999 года, закрылся, телефоны руководства не отвечают. По данным из единого федерального реестра туроператоров, ООО «Инекско» получило финансовое обеспечение в размере 10 млн руб. 1 августа этого года, предоставило финансовые гарантии ЗАО «Страховая группа «Уралсиб». «Инекско» кроме Москвы имеет офис в Санкт-Петербурге.

Проблемы «Инекско вояж» связаны с банкротством материнской компании в Париже, утверждает первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович: «Уже официально объявлено о банкротстве Inexco Voyages и о назначении государственного управляющего во Франции. Закрытие российской дочерней структуры было неминуемо». По словам г-на Канторовича, эта компания во Франции входила в первую тройку игроков, отправлявших французов в туристические поездки по России. А ее местная «дочка» входила в четверку лидеров по направлению «Франция», добавляет замдиректора информационной службы по туризму «Красный телефон» Галина Поневаж.

Однако два года назад Inexco начала испытывать финансовые трудности и задолжала большому количеству партнеров. «Гостиницам и локальным туроператорам, чьими услугами компания пользовалась в России, например, региональным игрокам, работавшим на Золотом кольце, компания должна сотни тысяч евро», - утверждает г-н Канторович. По данным Галины Поневаж, только транспортной компании «Авика» «Инекско» задолжала более 4 млн руб.: «Весной «Авика» подала иск в Московский арбитраж и выиграла процесс, однако денег ей никто не возвращает. Сейчас в Арбитражном суде семь партнеров французской компании добиваются возвращения долгов на 5,5 млн руб.». Один из крупных исков был подан в начале сентября от УК «Отель менеджмент» на 1,3 млн руб.

Не все пострадавшие партнеры подают в суд, хотя из-за неполученных от «Инекско» денег небольшие локальные игроки сами начинают испытывать трудности, например «Влад-инвест-тур», говорит г-н Канторович. Он считает, что компаниям не стоит рассчитывать на то, что французы рано или поздно заплатят. «Франция в первую очередь озабочена судьбой сотрудников банкрота в своей стране», - объясняет он.

На российском туристическом рынке начали сказываться последствия кризиса, объясняет происходящее Галина Поневаж. У турбизнеса норма прибыли стала очень низкой, а клиенты требуют все больших скидок. Страдают компании, которые набрали большое количество кредитов и не смогли их отдать. «Мы еще будем наблюдать пропажи туроператоров, как в случае с недавним исчезновением «СКМ-Трэвел» или «Инекско», - предрекает г-жа Поневаж. - Сейчас многие крупные туроператоры готовы приобретать небольших нишевых операторов с их базой клиентов, связями в туристическом мире, но это возможно в тех случаях, когда нет больших долгов».

РБК daily
Advertology.Ru

18.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация