Американские ритейлеры могут увеличить выручку во время рождественских онлайн-продаж на 7-9%

Аналитическое агентство comScore прогнозирует, что в предстоящий сезон рождественских и новогодних продаж выручка американских интернет-магазинов вырастет на 7-9% от уровня прошлого года. Более детальные данные компания обещает опубликовать уже после сезона продаж.
В то же время comScore отмечает, что в этом году в США довольно высок уровень безработицы, инфляции и общей неопределенности на рынке. Кроме того, крупные интернет-магазины, которые обычно заранее спешат объявить о своих предновогодних скидках, в этом году необычно скупы на анонсы подобного рода.
"Если хотя бы один из этих факторов будет ухудшен, то это немедленно отразится на сезоне шоппинга в негативную сторону и нам придется пересматривать прогноз в сторону понижения", - говорят в comScore.
В ноябре и декабре 2009 года в США онлайн-продажи выросли на 4% от уровня 2008 года. Ранее в октябре американская Национальная Федерация розничных продавцов выпустила прогноз, согласно которому продажи в предстоящий сезон вырастут на 2,3% до 447,1 млрд долларов (имеются ввиду общие продажи, а не только онлайновые), против 0,4% годом ранее.
Крупнейшие западные ритейлеры Amazon, eBay и Wal-Mart говорят, что в предновогодний сезон их продажи всего за 3-4 недели доходят до 40% годовой выручки. В этом году они ожидают схожих результатов. В comScore говорят, что в этом году с начала ноября до 24 декабря в США онлайн продажи должны составить примерно 29,1 млрд долларов.
15.10.2010
Комментарии
Написать комментарий