Новости

Red Espresso Bar дольет кофе

Red Espresso Bar дольет кофе

Совладельцы известной израильской сети кофеен Aroma Espresso Bar выходят на российский рынок. В планах рестораторов до 2015 года открыть здесь около 150 кофеен под новым брендом . Инвестиции в проект оцениваются в $75-150 млн. Лидером рынка по-прежнему остается американская Starbucks, позиции у которой не удается отвоевать даже таким давно действующим сетям, как "Шоколадница" или "Кофе Хауз", отмечают эксперты.

Три года назад, по данным одного из московских рестораторов, сеть Aroma Espresso Bar пыталась выйти на российский рынок и вела переговоры о предоставлении франшизы ряду московских компаний. Судя по информации на сайте сети, Aroma открыть свои кафе в России так и не удалось. Впрочем, развивать здесь свой бизнес будет один из совладельцев Aroma Israel - Ави Шахар (по сообщению израильских СМИ, через Aroma Israel ему вместе с двумя своими партнерами принадлежит 40% Aroma Espresso Bar). Российские кофейни будут открываться под брендом Red Espresso Bar (зарегистрирован Роспатентом в апреле этого года), а управлять кофейнями будет ООО "Ред кафе менеджмент" (зарегистрировано, по данным "СПАРК-Интерфакс", в этом январе). До конца этого года в Москве будет работать семь Red Espresso Bar, а к 2015 году в России будет насчитываться около 150 заведений со средним чеком 350 руб., сообщил "Ъ" управляющий партнер "Ред кафе менеджмент" Алеко Крихели (совладелец сетей "Малинка-кафе", "Сушилка", Shisha). По его словам, кроме господина Шахара доля в сети также принадлежит ему, Ариэлю Исраилову (вместе с Ginza Project владеет рестораном "Балкон") и еще трем частным инвесторам из Израиля, чьи имена не раскрываются. Партнеры также не называют свои доли в проекте.

Aroma Espresso Bar была основана в 1994 году израильским бизнесменом Ярифом Шефой (ему и членам его семьи, по данным израильской газеты Globes, принадлежит 36% Aroma Israel). Владеет ста заведениями в Израиле и по одному в США, Канаде, Румынии, Казахстане, на Украине и Кипре. Оборот по итогам 2009 года - 530 млн шекелей (около $148 млн), чистая прибыль - 25 млн шекелей ($7 млн).

Господин Крихели оценивает инвестиции в создание сети в $75-150 млн из расчета $0,5-1 млн на одно заведение. На первом этапе владельцы Red Espresso Bar вложат в проект собственные средства, а затем будут реинвестировать часть прибыли от действующих заведений, поясняет он. "Не исключено и открытие некоторых кофеен по франшизе",- добавляет господин Крихели. Первую прибыль кофейни в Москве начинают зарабатывать через три-четыре месяца, говорит исполнительный директор Restcon Андрея Петракова. Но, по его мнению, даже давно действующим сетям, как "Шоколадница" или "Кофе Хауз", не удалось переломить экспансию в России американской Starbucks.

В 2009 году из-за кризиса выручка кофеен в Москве упала в среднем на 15%, в то время как дорогих ресторанов - на 40%, отмечает господин Петраков. По его прогнозам, этот показатель по итогам 2010 года в кофейнях может увеличиться на 5%, чему будет способствовать увеличение спроса на кофейни на 15% по итогам 2010-2011 годов. Пока доля кофеен на ресторанном рынке России остается незначительной. По данным компании "ВТБ Капитал", при обороте ресторанного рынка в 2009 года на уровне 363 млрд руб. на долю кофеен приходилось 6%, при этом 74% этого сегмента занимают сетевые заведения. "Сегодня единичным заведениям сложно конкурировать с сетевыми проектами",- отмечает директор ресторана Mansion Александр Гаврилов. Но, предупреждает Андрей Петраков, даже в сетевых проектах в первые три года из пяти открывшихся заведений закрываются три.

08.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация