Новости

Red Espresso Bar дольет кофе

Red Espresso Bar дольет кофе

Совладельцы известной израильской сети кофеен Aroma Espresso Bar выходят на российский рынок. В планах рестораторов до 2015 года открыть здесь около 150 кофеен под новым брендом . Инвестиции в проект оцениваются в $75-150 млн. Лидером рынка по-прежнему остается американская Starbucks, позиции у которой не удается отвоевать даже таким давно действующим сетям, как "Шоколадница" или "Кофе Хауз", отмечают эксперты.

Три года назад, по данным одного из московских рестораторов, сеть Aroma Espresso Bar пыталась выйти на российский рынок и вела переговоры о предоставлении франшизы ряду московских компаний. Судя по информации на сайте сети, Aroma открыть свои кафе в России так и не удалось. Впрочем, развивать здесь свой бизнес будет один из совладельцев Aroma Israel - Ави Шахар (по сообщению израильских СМИ, через Aroma Israel ему вместе с двумя своими партнерами принадлежит 40% Aroma Espresso Bar). Российские кофейни будут открываться под брендом Red Espresso Bar (зарегистрирован Роспатентом в апреле этого года), а управлять кофейнями будет ООО "Ред кафе менеджмент" (зарегистрировано, по данным "СПАРК-Интерфакс", в этом январе). До конца этого года в Москве будет работать семь Red Espresso Bar, а к 2015 году в России будет насчитываться около 150 заведений со средним чеком 350 руб., сообщил "Ъ" управляющий партнер "Ред кафе менеджмент" Алеко Крихели (совладелец сетей "Малинка-кафе", "Сушилка", Shisha). По его словам, кроме господина Шахара доля в сети также принадлежит ему, Ариэлю Исраилову (вместе с Ginza Project владеет рестораном "Балкон") и еще трем частным инвесторам из Израиля, чьи имена не раскрываются. Партнеры также не называют свои доли в проекте.

Aroma Espresso Bar была основана в 1994 году израильским бизнесменом Ярифом Шефой (ему и членам его семьи, по данным израильской газеты Globes, принадлежит 36% Aroma Israel). Владеет ста заведениями в Израиле и по одному в США, Канаде, Румынии, Казахстане, на Украине и Кипре. Оборот по итогам 2009 года - 530 млн шекелей (около $148 млн), чистая прибыль - 25 млн шекелей ($7 млн).

Господин Крихели оценивает инвестиции в создание сети в $75-150 млн из расчета $0,5-1 млн на одно заведение. На первом этапе владельцы Red Espresso Bar вложат в проект собственные средства, а затем будут реинвестировать часть прибыли от действующих заведений, поясняет он. "Не исключено и открытие некоторых кофеен по франшизе",- добавляет господин Крихели. Первую прибыль кофейни в Москве начинают зарабатывать через три-четыре месяца, говорит исполнительный директор Restcon Андрея Петракова. Но, по его мнению, даже давно действующим сетям, как "Шоколадница" или "Кофе Хауз", не удалось переломить экспансию в России американской Starbucks.

В 2009 году из-за кризиса выручка кофеен в Москве упала в среднем на 15%, в то время как дорогих ресторанов - на 40%, отмечает господин Петраков. По его прогнозам, этот показатель по итогам 2010 года в кофейнях может увеличиться на 5%, чему будет способствовать увеличение спроса на кофейни на 15% по итогам 2010-2011 годов. Пока доля кофеен на ресторанном рынке России остается незначительной. По данным компании "ВТБ Капитал", при обороте ресторанного рынка в 2009 года на уровне 363 млрд руб. на долю кофеен приходилось 6%, при этом 74% этого сегмента занимают сетевые заведения. "Сегодня единичным заведениям сложно конкурировать с сетевыми проектами",- отмечает директор ресторана Mansion Александр Гаврилов. Но, предупреждает Андрей Петраков, даже в сетевых проектах в первые три года из пяти открывшихся заведений закрываются три.

08.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация