Новости

На Алтае будут рекламировать значимость многодетных семей

На Алтае будут рекламировать значимость многодетных семей

В Алтайском крае развернута рекламная кампания, подчеркивающая значимость многодетных семей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе краевого управления по образованию и делам молодежи, совместно с Благотворительным фондом поддержки материнства и детства разработаны трассовые модули, пропагандирующие значимость семей с тремя и более детьми для региона.

Часть модулей с социальной рекламой содержат информацию об известных людях, которые родились третьими в своих семьях. Среди этих личностей есть три уроженца региона: писатель Георгий Гребенщиков, киноактриса Екатерина Савинова, художник Юрий Капустин.

Также в серию "Они родились третьими" вошли поэт, классик русской литературы Николай Некрасов, писатель Антон Чехов, первый в мире космонавт Юрий Гагарин, русская поэтесса Анна Ахматова.

Вторая часть социальной рекламы носит название "Защита жизни нерожденных младенцев". На этих рекламных модулях изображены малыши, застигнутые фотокамерой в самые интересные моменты их жизни. Фотографии сопровождаются трогательными надписями: "Если я появлюсь на свет - я буду помогать тебе!", "Если я появлюсь на свет - я буду радовать тебя!", "Если я появлюсь на свет - я буду удивлять тебя!".

ИА REGNUM
Advertology.Ru

07.10.2010

на печать


Комментарии

Юлия Rock
08.10.2010 12:24 | сообщение #1
 

Как власти вообще планируют увеличение рождаемости на Алтае, если там работы практически нет?? на что людям жить-то??!! сначала обеспечьте население комфортными условиями для рождения 3х детей, а потом тратьте деньги из бюджета на социальную рекламу!! Умники, блин! Вспомнил

11.10.2010 0:13 | сообщение #2
 

У меня однокурсница в Москве снималась в подобном ролике со своими 3-мя детьми. В ролике говорилось, что правительство дало им новую квартиру и много чего ещё говорилось из патриотической лабуды. А они с мужем и 3-мя детьми как снимали в течение 7-ми лет двушку, так и снимают.
Одно непонятно... Зачем рекламировать рождаемость, если кормить это население нечем? Сельское хозяйство опущено до нуля, заводы/фабрики стоят, вся страна состоит из менеджеров по продажам воздуха или алкашей и живёт за счёт нефтянной трубы.
Нужны голодные рабы?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация