Новости

Корейцы закурят в Калуге

Корейцы закурят в Калуге

Производители сигарет встречают антитабачную концепцию открытием нового заводаНа этой неделе в России впервые за последние десять лет откроется новая табачная фабрика. По иронии судьбы корейская KT&G запускает свое производство в Калужской области сразу же после подписания премьер-министром Владимиром Путиным Национальной антитабачной концепции, цель которой - снизить количество курильщиков в стране.

Новое предприятие даст российскому рынку дополнительные 15 млрд сигарет в год.
О планах KT&G Corp по строительству собственного завода в России стало известно в начале 2008 года. По сведениям участников рынка, до начала строительства предприятия компания, присутствующая на российском рынке с 1999 года с маркой Esse, вела переговоры о покупке «Донского табака», но стороны не сошлись в цене.
До настоящего момента KT&G являлась крупнейшим поставщиком табачной продукции в Россию - на долю корейцев приходилось 75% всего сигаретного экспорта. По данным Федеральной таможенной службы, в 2009 году KT&G ввезла в Россию 3,8 млрд сигарет при общем объеме импорта 5,1 млрд штук. По данным Росстата, в 2009 году отечественная табачная промышленность произвела 409 млрд сигарет и папирос.
Первый российский завод KT&G расположен в Боровском районе Калужской области. Как рассказали РБК daily в компании, сейчас на предприятии установлены четыре производственные линии мощностью до 4,6 млрд сигарет в год. В среднесрочной перспективе корейцы планируют довести количество производственных линий до восьми, что позволит им выйти на объем производства до 15 млрд сигарет.
За полтора года с момента начала строительства завода размер освоенных инвестиций в проект составил 100 млн долл., при том что на строительство было выделено 165 млн долл. В KT&G объяснили это тем, что пока введены не все запланированные производственные линии. «Размер инвестиций в 165 млн долл., заявленный ранее, будет достигнут в ближайшее время», - заверил РБК daily генеральный директор KT&G Rus Кан Хун Ку.
По расчетам компании, открытие собственного завода позволит ей укрепить позиции на российском рынке, увеличив масштабы присутствия в четыре раза. В 2009 году KT&G удалось занять 1% российского табачного рынка, говорят в компании, при этом в категории сигарет «суперслимс» на долю корейцев приходится 7,2%. Еще одной причиной строительства собственного завода в России в KT&G назвали желание расширить локальную сеть продаж за счет прямого управления дистрибуцией. В настоящий момент эксклюзивным дистрибьютором сигарет компании является ГК «Алкозай». В компании также обещают расширить портфель брендов, в том числе и за счет вывода сигарет в «стандартной» категории king size.
По мнению аналитиков рынка, сегмент «супер­слимс» является одной из наиболее перспективных категорий, показывающей существенный рост на фоне общей стагнации российского табачного рынка. По данным аудита розничных продаж Nielsen в России, за последние несколько лет этот сегмент вырос в 2,5 раза в натуральном выражении. «За 2009 год продажи в сегменте выросли на 20% в объемах, - рассказали РБК daily в Nielsen. - При этом совокупная доля лидеров в объемном выражении, по данным на август 2010 года, составила 58,1%». В пятерку лидеров в этом сегменте, по данным Nielsen, входят марки Esse (KT&G), Kiss («Донской табак»), Kent (BAT), Glamour (JTI) и Winston (JTI).
По данным главного редактора отраслевого информагентства «Русский табак» Максима Королева, марка Esse является лидером российского рынка супертонких сигарет в среднеценовом сегменте. «У Esse нет серьезного соперника в ценовой нише 35-40 руб. за пачку, - считает г-н Королев. - Glamour и Kiss конкурируют в более дешевой категории, Vogue, супертонкий Parliament и Virginia Slims - в категории «премиум». По мнению эксперта, корейцы смогут отнять по небольшой доле у всех основных игроков.
Максим Королев добавил, что за последние десять лет это первое открытие табачного завода в России с нуля: «Последний табачный завод, открытый перед нынешним запуском, - это «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, начавший работу в феврале 2000 года».
ДЕНИС ПУЗЫРЕВ

RBC Daily Денис Пузырев
Advertology.Ru

05.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация