Новости

Nokia снова в строю

Nokia снова в строю

Nokia, ненадолго лишившаяся лидерства на российском рынке сотовых телефонов, по итогам последних трех месяцев снова на первом месте. Доля финнов в третьем квартале составила 37% в общих продажах трубок в России - это на 1,6 п.п. больше, чем у ближайшего конкурента - корейской Samsung, подсчитали аналитики «Евросети».

Участники рынка считают, что безоговорочное лидерство Nokia впредь будет удерживать сложно: из-за отсутствия в линейке конкурентоспособных сенсорных телефонов производитель будет вынужден постоянно конкурировать с другими компаниями.

«Евросеть» подготовила отчет о продажах сотовых телефонов по итогам трех кварталов 2010 года. По оценке компании, за девять месяцев этого года было продано порядка 22,4 млн трубок - это почти на 24% больше аналогичного показателя 2009 года. В четвертом квартале сохранится привычная сезонность рынка сотового ритейла без существенного восстановления. Ожидается объем рынка на 5-7% выше уровня 2008 года и на 20-22% выше уровня 2009 года.

При этом Nokia, потерявшая лидирующие позиции во втором квартале, в третьем смогла вернуть утраченные позиции по количеству продаж. Доля компании в третьем квартале составила 37% против 34,1% во втором. Как поясняет источник в «Евросети», Nokia выросла в основном за счет бюджетного сегмента телефонов - моделей Nokia 1280 и Nokia 1800. Также популярными моделями третьего квартала стали Nokia 5228 и Nokia X2 среднего ценового сегмента. Samsung по итогам девяти месяцев, а также в третьем квартале стабильно сохраняет второе место, постепенно сокращая разрыв с Nokia, отмечается в отчете «Евросети». Во втором квартале компании удалось потеснить финнов, отвоевав 34,5% российского рынка трубок, но в третьем квартале прирост рыночной доли был небольшим - компании удалось достичь 35,4%. LG, занимающая третье место на рынке сотового ритейла РФ, совместно с Samsung оказала влияние на снижение продаж Nokia во втором квартале, «предоставляя потребителям возможность приобретать современные модели телефонов, соответствующие основным трендам на рынке, по доступным ценам», сообщают аналитики «Евросети».

Аналитик J'son & Partners Сергей Савин считает, что конкуренция Nokia с другими производителями продолжится. «Хотя у компании достаточно мощная линейка бюджетных телефонов, Nokia пока не предлагает конкурентных сенсорных моделей, хотя их доля, как и доля устройств на базе Android постоянно растет», - говорит г-н Савин. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что еще одним преимуществом Nokia в борьбе является наличие уникальной ОС Symbian. «Еще как минимум два квартала драматического изменения ситуации, например снижения чьей-либо доли, мы не увидим. Будет ожесточенная конкурентная борьба», - уверен г-н Муртазин, который убежден, что соперничать с Nokia будет не только Samsung, но и другие вендоры, уже сегодня «отъедающие» от рыночной доли финнов по кусочку.

РБК daily
Advertology.Ru

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация