Новости

"КиН" хотят оставить без "КиНовского"

"КиН" хотят оставить без "КиНовского"

Столичный алкогольный холдинг «Объединенная компания», контролирующий более 43% завода «КиН», оспаривает в Роспатенте регистрацию торговой марки «КиНовский». Флагманский бренд «КиНа» записан на некое ООО «Рекона». Как выяснила РБК daily, «Рекона» принадлежит брату крупнейшего акционера предприятия Армена Еганяна Карену. В Объединенной компании уверены, что таким образом «КиН» занижает чистую прибыль и нарушает их интересы.

Возражения Объединенной компании по поводу регистрации ряда товарных знаков, содержащих название марки «КиНовский», были зарегистрированы 23 августа, следует из материалов Палаты по патентным спорам. Рассмотрение дел назначено на 26 октября. Всего в картотеке Роспатента содержится семь товарных знаков «КиНовский» в виде словесного и графического обозначений, а также изображения бутылки. Впервые знак «КиНовский» был зарегистрирован еще в июле 2005 года, дата регистрации последнего - 25 августа 2010 года.

Правообладателем всех семи знаков, по данным Роспатента, является ООО «Рекона». В базе СКРИН в качестве основного вида деятельности «Реконы» указана правовая помощь. Согласно данным ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО является Карен Гарникович Еганян, брат крупнейшего акционера МВКЗ «КиН» Армена Еганяна. Именно по договору с «Реконой» завод «КиН» выпускает свой «именной» коньяк. Детали лицензионного соглашения не раскрываются.

В Объединенной компании (в 2008 го­ду правительство Москвы передало в нее 43,07% акций МВКЗ «КиН») уверены, что реализация подобной схемы без их согласия ущемляет права компании как крупного акционера завода. «Мы оспариваем регистрацию торговой марки «КиН­овский» компанией «Рекона», так как не понимаем, какое отношение она имеет к МВКЗ «КиН», акционером которого мы являемся», - заявил РБК daily гендиректор Объединенной компании Евгений Калабин. Используя подобную схему, «КиН» увеличивает себестоимость коньяка «КиНовский» и искусственно снижает чистую прибыль, считает он.

Информация о собственнике торговой марки не отражена на этикетке «КиНовского», заметил г-н Калабин. По его словам, миноритарии обращались к руководству «КиНа» с запросом о размере роялти, которые завод выплачивает «Реконе» за производство коньяка по лицензионному соглашению, но эта информация не была предоставлена. «Если бы торговая марка «КиНовский» была зарегистрирована на МВКЗ «КиН», у нас бы не было никаких претензий, - пояснил РБК daily г-н Калабин. - Но когда какие-то средства выводятся из компании в личных интересах г-на Еганяна, это некорректно по отношению к другим акционерам». Представители МВКЗ «КиН» отказались от комментариев.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, действия Армена Еганяна в случае с брендом «КиНовский» являются абсолютно оправданными. «У руководства «КиНа» есть все основания предпринимать действия для защиты своих торговых марок, - заявил РБК daily г-н Дробиз. - Та же Объединенная компания пальцем о палец не ударила, когда у «КиНа» отнимали бренд «Московский». Зарегистрировав «КиН­овский» на третью компанию, Армен Еганян просто обезопасил свой завод и флагманскую торговую марку от государственных наездов». По мнению эксперта, с уходом Юрия Лужкова Объединенная компания, созданная для консолидации алкогольных активов города и Банка Москвы, может быть упразднена.

Эксперты в области авторского права считают, что у Объединенной компании немного шансов оспорить регистрацию марки «КиНовский» на ООО «Рекона». «Объединенная компания оспаривает регистрацию из-за возможного введения в заблуждение относительно производителя товаров», - пояснил РБК daily руководитель практики интеллектуальной собственности адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Константин Суворов. Он замечает, что в случае с фантазийным названием, каковым является «КиН­овский», проблематично доказать прямую ассоциированность с конкретным производителем.

Крупнейшими акционерами МВКЗ «КиН», согласно данным СКРИН, являются ОАО «Объединенная компания» (43,07%), зарегистрированная в Гонконге «Капфин Инвестмент Компани Лимитед» (26,6%), а также физические лица (30,33%). По данным источников РБК daily, бенефициаром гонконгской компании является Армен Еганян. В сумме через подконтрольные компании и своих представителей г-н Еганян владеет 54,56% «КиНа», утверждают источники.

РБК daily
Advertology.Ru

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация