Новости

"Электронную Россию" переключили

"Электронную Россию" переключили

Президиум правительства одобрил проект государственной программы "Информационное общество на 2011-2020 годы". На реализацию программы планируется привлечь 88 млрд руб. из федерального бюджета и ежегодно по 50 млрд руб. из региональных, еще 200 млрд руб.- за счет частных компаний.

Из внебюджетных источников планируется финансировать развитие широкополосного доступа в интернет, сетей связи 3G и 4G и другие телекоммуникационные проекты. Эксперты и представители профильных министерств сомневаются, что запланированные в программе показатели достижимы.

Программа "Информационное общество" должна прийти на смену неудавшейся программе "Электронная Россия", действие которой завершается в текущем году. В рамках "Информационного общества" сформированы шесть подпрограмм: качество жизни граждан и условия развития бизнеса; электронное государство и эффективность государственного управления; российский рынок информационных и телекоммуникационных технологий; базовая инфраструктура информационного общества; безопасность в информационном обществе; цифровой контент и культурное наследие. В частности, они предполагают упрощение процедур взаимодействия с государством, перевод госуслуг в электронный вид, стимулирование отечественных разработок в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), развитие сети технопарков, обеспечение независимости в отрасли ИКТ, развитие средств обработки цифрового контента и проч.

Планируется, что из федерального бюджета на программу всего будет выделено 88,03 млрд руб. (с 2011 по 2020 год), в презентации Минкомсвязи говорится, что на программы по информатизации из региональных бюджетов будет выделяться до 50 млрд руб. ежегодно. Расходы из внебюджетных источников запланированы на уровне не менее 200 млрд руб. ежегодно.

По словам замминистра связи Ильи Массуха, в число проектов, которые будут финансироваться за счет частного капитала, включены направления по развитию широкополосного доступа в интернет, сетей сотовой связи 3G и 4G, а также развитие телекоммуникационных сервисов. В качестве одного из примеров господин Массух приводит проект "Яндекса" по мобильным госуслугам. Представитель "Яндекса" Очир Манджиков подтверждает: на прошлой неделе у интернет-компании состоялась встреча с представителями Минкомсвязи. "Мы пока только обмениваемся идеями в рабочем порядке, говорить о конкретных результатах пока что рано",- подчеркивает он.

Во вторник проект госпрограммы рассматривался на президиуме Совета при президенте РФ по развитию информационного общества под председательством главы администрации президента Сергея Нарышкина и вызвал критику со стороны чиновников министерств и ведомств. В частности, замминистра финансов Новак отметил, что некоторые разделы программы дублируют уже имеющиеся проекты по информатизации, а глава МЧС Сергей Шойгу в ходе заседания раскритиковал мероприятия по созданию в России системы вызова экстренных служб по единому номеру "112".

По его словам создание системы "112" по всей России уже потребовало оптимизации проекта почти на 10 млрд руб. "Если раньше эта цифра была 47 млрд руб. до 2015-го года, то сейчас она составляет 37 млрд руб. Расходы федерального бюджета при этом составят 20 млрд руб., остальное - это бюджеты субъектов. И часть расходов должны нести в том числе операторы связи",- отметил господин Шойгу.

"Мы не достигнем большей части критических показателей (цели, прописанные в "Стратегии развития информационного общества" до 2015 года.- "Ъ"), и об этом нужно говорить честно",- считает председатель совета директоров Института развития информационного общества Юрий Хохлов. "Я так и говорю",- ответил Илья Массух.

01.10.2010

на печать


Комментарии

04.10.2010 11:43 | сообщение #1
 

Вот всё-таки, тяжело быть дебилами. И хочется хорошее дело сделать и всё из рук валится. Ну не удался вам проект "Электронная Россия", куда вы опять бюджет сливаете? Создайте льготные условия для работы интернет-провайдеров и они сами вам протащат кабели. Отожмите провайдеров, чтобы они снизили цены на GPRS-интернет и вот вам ваш план ГОЭЛРО реализован. Ещё и в плюсе будете - получите налоги с провайдеров.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация