Брендинг

Самая короткая очередь на квартиру в Москве

Самая короткая очередь на квартиру в Москве

Промо-маркетинговое агентство EMG провело всероссийскую лотерею «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка». В акции задействованы более 605 магазинов по всей стране.

Название проекта: лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»

Заказчик: ООО «Копейка-Москва»
Исполнитель: промо-маркетинговое агентство EMG

Команда разработчиков:
ООО «Копейка-Москва»: Евгений Колесников, Камышова Ирина, Левшина Оксана, Шаховская Татьяна, Пономарева Наталья.
Промо-маркетинговое агентство EMG: Светлана Кондеева, Антон Карьков, Елена Лебедева, Юлия Казакова, Дмитрий Ростапшов, Елена Малышенкова, Сергей Зинчук, Дмитрий Масибута, Вера Голенцова, Екатерина Ушакова, Анастасия Савина.

География акции: всероссийский охват. Задействованы 605 универсамов «Копейка».

Целевая аудитория:

  • Покупатели сети «Копейка»: женщины среднего возраста, преимущественно семейные,также пенсионеры, студенты
  • Уровень дохода: средний и ниже. Цена играет важую роль в выборе товара
  • Посетители конкурирующих сетей
  • Посетители сетей более высокого ценового уровня, которые стали экономнее в связи с кризисом

Цели и задачи проекта:

  • Увеличение среднего чека в летний период
  • Увеличение траффика универсамов
  • Привлечение новых покупателей и переключение их внимания от сетей-конкурентов
  • Поддержание имиджа «Копейки» как ценового лидера среди сетей-дискаунтеров
  • Повышение уровня лояльности покупателей

Креативная идея:

Большинство покупателей универсамов «Копейка» в силу своих финансовых возможностей не могут купить квартиру, автомобиль также имеют немногие представители целевой аудитории. Именно эти призы были разыграны в ходе акции, чтобы максимально стимулировать посетителей к участию в лотерее.

Механизм акции:

Для решения поставленных клиентом задач промо-маркетинговое агентство EMG разработало правила и механику лотереи, дизайн рекламных материалов и промо-сайта:

  • Призы - 7 однокомнатных квартир в столице и 7 внедорожников «Шеви Нива» - были желанными для покупателей сети
  • Простая механика акции и низкий порог участия (каждая покупка на сумму от 500 рублей) сформировали у ЦА доверительное отношение к акции и повысили желание принять участие в лотерее.

Стратегически продуманное использование разнообразных маркетинговых инструментов и грамотная профессиональная реализация проекта стали залогом его успеха.

  • Были использованы механизмы вирусного маркетинга и возможности такого актуального канала коммуникации, как Интернет (в том числе размещение вирусных видеороликов) и sms-рассылка
  • Были организованы: анонсирующее акцию мероприятие для работников сети, лифлетинг на улицах Москвы с использованием ростовых кукол «Копейка», директ-мэйл кампания в 80 городах России, а также торжественные награждения победителей в каждом из еженедельных розыгрышей
  • Каждую неделю на плакатах публиковались портреты победителей  предыдущего розыгрыша, их слова благодарности сети универсамов «Копейка», что также способствовало повышению доверия к акции остальных потребителей
  • Была тщательно продумана стратегия вовлечения в промо посетителей универсамов: от анонсирующих плакатов и растяжек у входа и в торговом зале до напольных стикеров в виде тапочек «Сделай первый шаг к кварире!» и нагрудных значков кассиров с текстом: «Хочешь новую квартиру? Спроси меня!».

лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»
лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»
лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»
лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»

С учетом национального охвата программы, большое внимание было уделено статистике и технической поддержке подсчета участников лотереи. Был создан административный сайт, объединявший сведения о регистрации участников по всем каналам. Это позволило организаторам в режиме реального времени с легкостью отслеживать и контролировать ситуацию.

Результаты программы:

  • Осведомленность широкой аудитории о лотерее оставалась на высоком уровне на протяжение всех недель программы
  • Количество зарегистрированных в лотерее кодов составило 2 545 500
  • Response Rate равен 42,45%
  • Благодаря специальному программному обеспечению вся информация об акции оперативно собиралась и обрабатывалась, что позволило своевременно выявлять и исключать из розыгрыша недобросовестных участников и стимулировать малоактивных

Все задачи акции, поставленные на стадии разработки проекта, были достигнуты, что подтверждается как статистическими данными, так и благодарственными отзывами со стороны клиента.

EMG, IMagency
Advertology.Ru

23.08.2010

на печать


Комментарии

Natalie
26.08.2010 12:04 | сообщение #1
 

А у меня до сих пор лежат купоны с этой акции. )

Копейка в кепке классная : )

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация