Новости

DST сольет Яндекс и Рамблер?

DST сольет Яндекс и Рамблер?

DST решил больше не делится выручкой от рекламы через ICQ с Яндексом и Рамблером, которые уже не первый год сотрудничают с мессенджером. В конце года продавать рекламу через «аську» будет подконтрольный DST Mail.ru.

Действительно, зачем DST делится прибылью от высокорентабельной ICQ с конкурентами? Гораздо выгоднее, герметизировав систему, пустить денежные потоки между имеющимися в распоряжении активами. Представители Яндекса и Рамблера сообщают, что пока никаких уведомлений не получали и вполне довольны имеющимися условиями сотрудничества с ICQ.

Ранее, когда AOL пустил ICQ с молотка, Яндекс и Рамблер были в числе потенциальных покупателей, но, по-видимому, не смогли противопоставить миллионам DST достойные суммы. Предположительно, ICQ все-таки объединят с мессенджером Mail.ru "Агент@Mail.ru", что может стать первой ласточкой в создании DST крупного интернет-ресурса на основе своих активов.

seonews.ru

18.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко Р Р† каком издании РјРѕР¶РЅРѕ встретить столь полную коллекцию работ, объединенных РґРІСѓРјСЏ свойствами. Р’Рѕ-первых - элегантное графическое решение. Р’Рѕ-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо РѕС‚ того, является ли проект ребрендингом СѓР¶Рµ существующей компании или приурочен Р С” выходу Р Р† свет РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести Р Т‘Р С• людей РЅСѓР¶РЅСѓСЋ информацию.РљРЅРёРіР° " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять Р Р…Р В° развитие Р С‘ СЂРѕСЃС‚ бизнеса.Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество реализованных дизайн-проектРСвЂРВВВ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ , которые помогли клиентам преуспеть Р Р† бизнесе. Так Р В Р’В¶Р В Р’Вµ представлены примеры брендинговых кампаний, руководство Р С—Р С• работе Р РЋР С“ бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация