Новости компаний

Выставка "Советское фотоискусство 60-70-х" в московском метро

Выставка "Советское фотоискусство 60-70-х" в московском метро

Культовые снимки советских фоторепортеров главных информагентств страны (АПН, ИТАР-ТАСС, РИА Новости) из жизни 60-70-х годов прошлого века на три месяца украсят просторы одного из красивейших в мире метросооружений - Московский метрополитен.

Инициаторами по «превращению» столичного метро в крупнейшую фотогалерею мира выступили компания «Олимп» и Центр фотографии им. братьев Люмьер.

С августа 2010 года стартует совместный некоммерческий проект компании «Олимп» и Центра фотографии им. братьев Люмьер. Самые интересные работы выставки «Советское фотоискусство 60-70-х», которая проходит в Центре фотографии им. братьев Люмьер, появятся в столичном метрополитене более чем на четырех тысячах различных рекламных поверхностях. Многим пассажирам близки и памятны 60-70-е годы прошлого века. Для людей старшего поколения - это, скорее, ностальгия, для молодежи - возможность проникнуться духом той эпохи. Снимки из цикла «Советское фотоискусство 60-70-х»  - это документальные свидетельства того времени, четкое отражение его неповторимой атмосферы. Именно в этот период в советской фотографии впервые появляется интерес к человеку с его личными переживаниями, эмоциями. Чистый репортаж заменил постановочные кадры, а вместо героев труда и стахановцев в объектив фоторепортеров все чаще стали попадать простые советские граждане с их нехитрыми радостями жизни. В фотографиях появилось больше искренности, юмора, романтики.

«Мы рады возможности показать утомленным и вечно спешащим москвичам и гостям столицы коллекционные фотографии, которые в течение четырех лет отбирались кураторами нашего центра из архивов известнейших фотомастеров той эпохи, - говорит Наталья Григорьева, директор Центра фотографии им. братьев Люмьер. - Шестидесятые - время надежд и всеобщего ощущения свободы, и клубная и репортажная фотография переживает небывалый расцвет. Это время всплеска свободного творчества и новаторства. Поэтому мы уверены, что этот уникальный ретро-проект, доступный каждому пассажиру московского метро, будет интересен как тем, кто застал те удивительные годы, так и тем, кто знает об этой эпохе только из семейных фотоальбомов и кинофильмов. Готовя этот проект, мы выбрали знаковые фотографии, определяющие авторский стиль, художественный почерк каждого фотографа, своеобразные эмблемы своего времени».

«Мы стараемся не отступать от своих принципов и как можно чаше радовать пассажиров метрополитена различными социальными проектами, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора ООО «Олимп» по коммерческой деятельности. - В этот раз мы хотим представить уникальный проект, который никого не оставит равнодушным. Искрометные, многозначные, глубокие фотоработы заставят не только вспомнить историю, задуматься, пофилософствовать, но позволят сполна насладиться высоким искусством исполнения фотографии. У людей не всегда есть возможность отправиться на фотовыставку или посетить фотогалерею, теперь возместить этот пробел можно по дороге на работу - шедевры сами спустились в метро».

Фотошедевры встретят пассажиров уже в вестибюлях станций - на роллерных световых щитах, благодаря подсветке которых будет возможность заострить на фотоработах внимание и детально рассмотреть.  Снимки, размещенные на эскалаторных щитах, также не останутся не замеченными и смогут донести до огромного количества пассажиров свои идеи и смысл. И, наконец, в вагонах поездов любой пассажир сможет рассмотреть фотоработы во всех подробностях. Кроме того, благодаря «плавающему» режиму размещения, постеры в метро будут перемещаться со станции на станцию и люди, пользующиеся метрополитеном, смогут увидеть всю коллекцию снимков, отобранных для данного проекта.

Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро

17.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация