Новости

Microsoft: рекордная выручка за всю историю благодаря Windows 7

Microsoft: рекордная выручка за всю историю благодаря Windows 7

Выручка Microsoft по итогам 4-го квартала 2009-2010 финансового года выросла на 22% до $16,04 млрд. Это рекордное в истории компании значение по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет. Кроме того, к 30 июня было продано 175 млн лицензионных копий Windows 7.

Корпорация Microsoft сообщила о получении рекордной выручки по итогам 4-го квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 30 июня, в размере $16,04 млрд. Это на 22% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, по итогам которого компания заработала $13,1 млрд. Прибыль за указанный период составила $4,52 млрд - на 48% больше в сравнении год к году. Прибыль в расчете на акцию увеличилась на 50% до $0,51. Выручка и прибыль на акцию оказались выше прогнозов независимых экспертов, которые ожидали увидеть значения в $15,3 млрд и $0,45 соответственно.

Выручка подразделения, занимающегося продажами Windows, выросла на 44% до $4,55 млрд. Выручка подразделения, занимающегося продажами Office, выросла на 15% до $5,25 млрд. Остальные подразделения также показали положительную динамику.

Руководство компании объясняет полученные результаты эффективностью предпринятых мер по сокращению расходов и высоким спросом на продукты последнего поколения - Windows 7, Windows Server 2008 и Office 2010. В Microsoft отметили, что к настоящему моменту реализовали 175 млн лицензионных копий новой Windows, поступившей в продажу в октябре 2009 г. Бизнес Microsoft имеет прямую зависимость от рынка ПК. По оценке IDC, в период с апреля по июнь поставки компьютеров выросли на 22%.

В Microsoft также упомянули, что поисковый сервис Bing увеличивал свою долю в течение тринадцати последних кварталов кряду. Это, однако, оставило свой след на финансовых показателях - операционные убытки подразделения Online Services в 4-м квартале выросли до $696 млн. В июне доля Bing на рынке США составила 12,7% (данные ComScore).

По состоянию на конец квартала Microsoft располагала $36,8 млрд наличных средств, что на $3 млрд меньше по сравнению с 3-м кварталом. В течение отчетного периода корпорация потратила $3,8 млрд на обратный выкуп акций. Размер штата компании по состоянию на 30 июня составил 88596 человек, что на 400 сотрудников больше, чем в 3-м квартале. Более половины новых рабочих мест было открыто в США.

По итогам 2009-2010 финансового года выручка корпорации выросла на 7% до $62,48 млрд, прибыль - на 29% до $18,76 млрд. Выручка подразделения Windows & Windows Live составила $18,49 млрд против $14,97 млрд годом ранее, Server & Tools - $14,87 млрд против $14,19 млрд, Online Services - $2,20 млрд против $2,12 млрд, Business Division - $18,64 млрд против $18,91 млрд, Entertainment & Devices - $8,06 млрд по сравнению с $8,04 млрд в 2008-2009 финансовом году.

23.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация