Новости

Единая вода

Единая вода

Интернет-магазин компании «Водовоз-сервис» продает бутилированную питьевую воду «Единая». До вчерашнего дня компания утверждала, что производит воду по заказу партии «Единая Россия», и даже изображала на этикетке партийный символ - медведя под триколором.

Имя одного из совладельцев компании совпадает с именем главы исполкома партии по одному из районов столицы.

ООО «Водовоз-сервис», занимающееся производством и доставкой бутилированной воды, разместило на своем сайте предложение о продаже воды «Единая». «Питьевая вода «Единая» - это чистая природная маломинерализованная вода. Изготовлена по заказу партии «Единая Россия» для программы «Чистая вода», - утверждалось на сайте компании (vodovoz.ru/catalog/p2365.html). На этикетке воды на сайте официальный символ единороссов - медведь под российским триколором.

Стоит «Единая» 170 руб. за 19-литровую бутыль. А по акции «Единую» можно купить еще дешевле: 10 бутылок «Водовоз» обещает за 1500 руб., а 30 - за 4000 руб. Но даже без скидок «Единая» - самая дешевая вода в ассортименте интернет-магазина «Водовоз»: например, вода «Сенежская» в бутыли 18,9 л стоит 220 руб., а Nestle Pure Life - 280 руб.

Воду компания производит сама в Подмосковье, а с партией подписано соглашение об использовании символики, рассказал сотруднику «Ведомостей», представившемуся потенциальным покупателем, оператор call-центра «Водовоза». Причем «партийная» вода пользуется огромным спросом, добавил он. Предоставить копию соглашения, а также сообщить, кто именно подписал его со стороны единороссов, собеседник отказался.

Никакого соглашения нет, утверждают два высокопоставленных единоросса, а также член партии, занимающийся проектом «Чистая вода». Скорее всего это самодеятельность, говорят они. Никакого соглашения не могло быть, продолжает один из собеседников «Ведомостей», еще и потому, что возникшая на базе партийного проекта госпрограмма пока официально не утверждена - она находится на согласовании в правительстве.

По данным ЕГРЮЛ на 25.03.2010, 20% в ООО «Водовоз-сервис» принадлежат Михаилу Тихомирову (данных о владельцах остальной доли нет). Он также является совладельцем ООО «Водовоз» (33%), ООО «Водовоз.ру» (50%) и ООО «Водовоз-маркет» (50%). По данным сайта московского отделения партии, человек с таким же именем возглавляет исполком местного отделения «Единой России» района Молжаниновский Северного административного округа Москвы.

Мобильный Тихомирова из «Единой России», указанный на сайте московского отделения партии, был вчера недоступен. Московский исполком санкции на использование «медведя» не давал, утверждает один из руководителей столичных единороссов. Ему о таком бизнесе однопартийца не известно. «Мы, естественно, не можем контролировать бизнес каждого члена партии, но такие вещи не могут делаться без санкций, - говорит он. - Если их нет, будем разбираться». Префекту САО Олегу Митволю о Тихомирове также ничего не известно.

Вчера во второй половине дня упоминание о «Единой России» с сайта «Водовоза» исчезло, осталось только название «Единая». Партийная символика на сайте скорее всего появилась по ошибке либо «это просто совпадение», заявил «Ведомостям» сотрудник «Водовоза», представившийся одним из руководителей. «Задача сотрудников - успешно продавать продукт, возможно, поэтому они и сообщили вам о соглашении с партией», - заявил он в ответ на вопрос о наличии документов. Отвечать на вопрос, связан ли совладелец компании с «Единой Россией», собеседник «Ведомостей» отказался. От официальных комментариев в ООО «Водовоз» отказались.

Ранее партийную символику и название партийного проекта уже использовал холдинг «Золотая формула» изобретателя Виктора Петрика для производства фильтров по очистке воды. Разрешения от единороссов у «Золотой формулы» также не было, утверждала пресс-секретарь партии Наталья Виртуозова.

По словам Михаила Дымшица из агентства «Дымшиц и партнеры», попытки использовать политические бренды для продвижения товаров периодически случаются: он вспоминает водку «Путинка» или продукцию «Микояна», который подчеркивает, что он «официальный поставщик Кремля», но никакого особенного успеха они не имеют.

Вера Холмогорова, Ведомости
Advertology.Ru

27.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация