Новости компаний

Хватит мстить Полонскому!

Хватит мстить Полонскому!

Сегодня, 20 апреля 2010 года, стартовала имиджевая рекламная кампания Penny Lane Realty, запущенная в поддержку всех девелоперов. В разных районах Москвы на шести светодиодных экранах в течении недели будут крутиться ролики с фотографией генерального директора компании Георгия Дзагурова и лозунгом - «Хватит мстить Полонскому!».

«Мне действительно симпатичен Сергей Полонский, - говорит Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty. - Это яркая личность, крупная фигура в истории российского девелопмента. Он заметен и открыт, посему нападать на него относительно легко. При этом на него нацелились не только крупнокалиберные рейдеры, но и всякого рода «шавки», что наблюдать просто обидно. А Вы смогли бы построить самое современное в России здание? А Вы можете похвастаться таким масштабом дел и устремлений? Кто еще начал строить лучшее здание в Киеве? Кто осмелился вступить в программу реконструкции вокзалов, многократно увеличив арендные поступления на Курском? Кто и сегодня способен привлечь внимание всей страны своими незаурядными рекламными ходами, такими как «Очень нужны деньги! Продаю апартаменты в Москва-Сити», или «Показы объектов лично Сергеем Юрьевичем».

Однако, образ владельца компании Mirax Group Сергея Полонского в данном случае собирательный. Так случилось, что именно вокруг этого имени и этой компании в кризис «выплеснулось» много негативной информации, не всегда объективной и правдивой, а по большому счету «жареной». И сейчас эта компания остается в центре внимания, благодаря не только СМИ, но прежде всего главным нюсмейкерам рынка - банкам, ведущим агрессивную рейдерскую политику, органам власти, направляющим в компанию наряды ОМОНа и других «дружественных» структур. Глядя на все это со стороны, хочется уже воскликнуть - Хватит! Хватит будоражить и нагнетать обстановку в строительной отрасли! Хватит делать строителей крайними! Хватит мешать работать девелоперам! Пора уже отнестись к ним с пониманием и поддержать - если не делом, так словом».   

«Обидно наблюдать, как достойные девелоперские и строительные компании подвергаются атаке в тот момент, когда лжестроители, «компании-мыльные пузыри» пытаются все еще изображать действие, - продолжает Георгий Дзагуров. - Я буду счастлив приветствовать на рынке новых первопроходцев, но мечтаю среди девелоперов России будущего встречать и старые знакомые лица. Я также считаю, что профессиональные операторы рынка должны сплотиться в трудный момент, определиться, с кем им по пути, помочь друг другу. А вот едкие замечания Тинькова в адрес Полонского мне и вовсе не понятны».

P.S. Слоган «Хватит мстить Полонскому!» был выбран не случайно. Еще в апреле 2008 года компания Mirax Group запустила имиджевую рекламную кампанию: на билбордах по всей Москве были размещены фотографии Сергея Полонского и членов совета директоров компании, каждый со своим провокационным слоганом. Сергей Полонский дразнил: «Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует». Вскоре на провокацию Mirax ответила компания Penny Lane Realty, которая разместила на плазменных панелях по всей Москве изображения брокеров Максима Жуликова и Светланы Вячеславовой со слоганом «Отомщу Полонскому!».

«С нашей стороны имелась в виду вовсе не кровавая вендетта, - прокомментировал на пресс-конференции свою позицию Георгий Дзагуров. - Первой и главной целью этой рекламы было - обратить на себя внимание Mirax, с которой мы мечтаем работать плотнее. Второе - еще раз ярко заявить о себе рынку и показать, что мы всегда предпринимаем нестандартные шаги и новаторские решения в продвижении как своего бренда, так и реализуемых нами объектов».

Хватит мстить Полонскому!

Penny Lane Realty
Advertology.Ru

20.04.2010

на печать


Комментарии

сися
22.04.2010 21:27 | сообщение #1
 

Жора типа рулит

Polonskiy
23.04.2010 15:00 | сообщение #2
 

"У кого нет миллиарда, могут идти в жопу"

Sergay
23.04.2010 15:15 | сообщение #3
 

10 октября 2008 года Полонский объявил о том, что съест свой галстук, если цены на квартиры не вырастут более чем на 25 % через полтора года.

Время вышло, прогноз - epic fail. Где видео "процесса"?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация