Новости компаний

Пять фильмов, пять историй, один диалог

Пять фильмов, пять историй, один диалог

«Есть много способов рассказать, но увидеть - только один. Сегодня состоится официальный релиз долгожданного киноальманаха «Параллели» -  пяти фильмов, снятых в совершенно разных жанрах, но с использованием единого диалога.

Проект «Параллели», теперь доступный для просмотра на сайте philips.ru/cinema, - результат сотрудничества компании Philips c  режиссерами студии Ridley Scott Associates (RSA), основанной легендарным режиссером и продюсером Ридли Скоттом.

Режиссеры студии RSA -  Грег Фей, Джонни Хардстафф, Хай-Сим, Карл Эрик Ринш и Джейк Скотт создали пять короткометражных фильмов в разных жанрах, каждый со своей сюжетной линией, но с использованием одного диалога. Они по-своему интерпретировали 6 строчек диалога и воплотили эту идею в следующих жанрах: драма, боевик, триллер, научная фантастика и анимация.

«Подарок» - Карл Эрик Ринш (Carl Erik Rinsch): приключенческий триллер, действие которого происходит в Москве будущего

«Секрет Матео»  - Грег Фей (Greg Fay): добрая история о жизни детей среди высоток в Южной Америке

«Джун и небесная тайна» - Хай-Сим (Hi-Sim): сказочная приключенческая анимация

«Охота» - Джейк Скотт (Jake Scott): триллер с мистическим концом

«Темная комната» - Джонни Хардстафф (Johnny Hardstaff): фильм-нуар, действие которого разворачивается в Шанхае

«Я восхищен тем, насколько качественно и профессионально сняты фильмы, а также тем, как мастерски режиссерам удалось обыграть всего один диалог», - прокомментировал директор компании RSA Ридли Скотт.

Идея о том, что «Есть много способов рассказать, но увидеть - только один», стала вдохновением к созданию проекта «Параллели», - рассказал Гэри Раучер (Gary Raucher), Вице-президент и глава по коммуникациям Philips Consumer Lifestyle.  «Мы в компании Philips считаем, что если смотришь что-то, то ты должен в это верить. Поэтому мы хотели создать серию захватывающих короткометражек в разных жанрах, с тем, чтобы предоставить зрителям возможность самим удостовериться в том, с какой легкостью телевизоры Philips превращают домашнюю гостиную в настоящий кинотеатр».

Сотрудничество Philips со студией RSA демонстрирует приверженность компании идее воссоздания истинных кинематографических впечатлений в домашних условиях. Специально к премьере «Параллелей» приурочен старт еще одного увлекательного кино-проекта, суть которого - создание шестого короткометражного фильма. Конкурс под названием ‘Tell It Your Way'/«Расскажи историю по-своему» будет оцениваться самим Ридли Скоттом. Тот, кто представит на суд жюри самую интересную работу как в технологическом, так и сюжетном плане, получит шанс пройти стажировку в офисе RSA в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Гонконге или Лондоне.

Все пять фильмов проекта «Параллели» сейчас доступны на сайте philips.com/cinema и проигрываются с помощью Ambiplayer - медиа-плеера, который воспроизводит эффект, используемый в телевизорах Philips с технологией Ambilight, а также гарантирует высочайшее качество изображения и звука. Только на philips.com/cinema медиа-плеер Ambiplayer имеет специальные интерактивные функции, которые позволяют «играть» со светом, изображением и звуком, а также возможность параллельного просмотра других фильмов.

С тех пор, как был представлен трейлер к пяти фильмам, тысячи кинолюбителей стали поклонниками «Параллелей» и зарегистрировались на странице Facebook facebook.com/philipscinema. Поклонники этой группы получили доступ к эксклюзивной информации: интервью с режиссерами, кадрам с мест съемок и многому другому.

Компания Philips уже третий год подряд поддерживает самые смелые кино-проекты. В 2009 году состоялся релиз сюрреалистичного по содержанию и сложного по техническому воплощению короткометражного фильма «Карусель», режиссером которого выступил Адам Берг. Фильм получил главный приз Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Киноальманах из пяти фильмов, который выходит сегодня, вновь бросает вызов общепринятым стандартам.

С телевизорами Philips фильмы буквально оживают. Благодаря запатентованной технологии Ambilight Spectra, которая выводит изображение за границы экрана, а также высочайшему качеству изображения и потрясающему объемному звуку, телевизоры Philips превращают домашнюю гостиную в настоящий кинотеатр.

08.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация