Новости компаний

PR - профессия третьего тысячелетия

PR - профессия третьего тысячелетия

С 12 по 16 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» при содействии Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга пройдет десятый Всероссийский Фестиваль студентов  «PR - профессия третьего тысячелетия».

Мероприятие состоится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Ежегодный PR-Фестиваль организуется кафедрой «Связи с общественностью» «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов. В этом году Фестиваль уже в десятый раз откроет свои двери для российского PR-сообщества и студентов, обучающихся по специальности cвязи с общественностью. Главные цели Фестиваля в «ЛЭТИ» - консолидация PR-сообщества, открытие молодых талантов и обсуждение актуальных профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие специалисты и преподаватели, но и сами студенты.

Количество  и география участников Фестиваля стремительно растут. Помимо гостей из более чем 50-ти вузов со всей России от Калининграда до Владивостока, «ЛЭТИ» в этом году посетят делегации из США и Белоруссии.

Усиливающаяся конкуренция на рынке труда и повышение требований к специалистам сферы маркетинга, рекламы и PR определили тему юбилейного десятого Фестиваля: "PR-специалист: взгляд в будущее". Перспективы развития специальности, новые пути решения острых проблем, разработки новых технологий и принципов работы - именно этим вопросам будут посвящены все мероприятия десятого Фестиваля.

В 2010 году продолжится учрежденная на девятом Фестивале традиция розыгрыша студенческого PR-Кубка «Призвание». Участников ждет масса увлекательных этапов борьбы за Кубок, одним из которых станет новая игра «PR-квест» - интеллектуальное состязание команд-участников в историческом центре Петербурга.
По-прежнему в программе Фестиваля студенческая конференция «PRорыв-2010», где участники представляют собственные инновационные PR-проекты; а также кейс-турниры от компаний-партнеров Фестиваля и крупнейших российских коммуникационных агентств; мастер-классы ведущих специалистов в области связей с общественностью, маркетинга, консалтинга.

Традицией для Фестиваля в «ЛЭТИ» стало также проведение Круглого стола. В этом году его тема: «Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка». Обсуждение будет посвящено современным направлениям в работе PR-специалиста и тенденциям в развитии отношений между PR-специалистом и журналистом. Участники Круглого стола - представители крупных российских компаний и агентств, журналисты ведущих петербургских средств массовой информации. Специальный гость - старший вице-президент и управляющий директор PBN-Москва Том Блэквелл.

В рамках преподавательского научно-методического семинара мнениями о методиках преподавания дисциплины PR и развитии специальности поделятся профессионалы из вузов со всей России и из-за рубежа.

«ЛЭТИ» продолжает и традицию проведения культурно-развлекательных мероприятий. Впервые в истории Фестиваля в честь его десятилетнего юбилея будет дан бал в одном из красивейших дворцов Северной Столицы.

Программа X Всероссийского Фестиваля студентов «PR - профессия третьего тысячелетия»

День 1 (12.04.2010)
9.00 Начало регистрации на фестиваль
21.00 Окончание регистрации на фестиваль
 
День 2 (13.04.2010)
10.00 - 12.00 Торжественная церемония открытия X Всероссийского Фестиваля студентов «PR - профессия третьего тысячелетия»
12.30 - 13.30 Пленарное заседание студенческой конференции
14.00 - 16.00 Секции студенческой конференции «PRорыв-2010»
18.00 - 21.00  PR - бал
 
День 3 (14.04.2010)
СТУДЕНТЫ:
11.00 - 18.00 «PR-Квест» (квест-игра)
18.50 - 20.00 Мастер-классы
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
10.00 - 11.00 Заседание АПСО
11.00 - 14.00 Научно-методический семинар для преподавателей «Public Relations: наука, образование, профессия»
 
День 4 (15.04.2010)
10.00 - 13.30 Полуфинальный этап розыгрыша PR-Кубка «Призвание»
13.30 - 14.30 Кофе-брейк
15.00 - 18.00 Круглый стол «Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка»
18.50 - 20.00 Мастер-классы
 
День 5 (16.04.2010)
10.00 - 13.30 Финал розыгрыша PR-Кубка «Призвание»
14.00 - 16.00 Торжественная церемония закрытия X Всероссийского Фестиваля студентов «PR - профессия третьего тысячелетия»

30.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация