Новости

Владимир Макаров: есть правовая оценка, а есть неправовая

Владимир Макаров: есть правовая оценка, а есть неправовая

В основу уголовного дела против председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова легли «два слова» и недопонимание между правительством города и правоохранительными органами, уверен сам Владимир Макаров. Правительство продляет действие скидок для операторов наружной рекламы.

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, на днях выпущенный из-под стражи, уверен, что действовал в рамках закона. По словам Владимира Макарова, скидки, которые он предоставлял ряду фирм (скидочная политика рекламного комитета привлекла внимание правоохранительных органов), не противоречат законодательству.

«На тот момент со скидками существовал определенный порядок, - поясняет Владимир Макаров. - Мы доказали, что базовые процентные ставки, на период когда было подписано санкционированное соглашение, у этих компаний были в течение пяти лет, и речь шла только об их пролонгации. Буквально из-за этих двух слов и возникла эта история. Есть правовая оценка, а есть и неправовая».

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров был освобожден из следственного изолятора № 5 под личное поручительство председателя Мосгордумы Владимира Платонова 15 февраля. На следующий день он уже приступил к работе.

Владимиру Макарову были предъявлены обвинения по превышению должностных полномочий: это касалось контракта, который комитет рекламы, информации и оформления правительства Москвы заключил с фирмой «Мосгорреклама». Согласно договору фирма получила 50-процентную скидку на оплату аренды перетяжек и разрешение размещать на них коммерческую рекламу. По мнению следствия, Владимир Макаров превысил свои полномочия и необоснованно предоставил скидку «Мосгоррекламе». Кроме того, утверждали органы следствия, с 2004 по 2007 год Владимир Макаров предоставил также ряду коммерческих организаций 50-процентную льготу при оплате за право размещения коммерческой рекламы, тем самым причинив бюджету Москвы ущерб в размере более 130 млн руб.

«Мы провели две независимые экспертизы, которые подтверждают, что город не только не понес ущерба, но еще и сэкономил средства за счет этого контракта, - заявил Владимир Макаров на пресс-конференции. - Мы не сомневаемся, что сейчас спокойно можем доказать, что правительство Москвы работает в рамках закона. У нас есть юридический документ, на 250 процентов подтверждающий нашу правоту».

Владимир Макаров рассказал о том, что в конце прошлого года был проанализирован рынок наружной рекламы, и комитет рекламы правительства Москвы вышел с предложением продлить до 1 июля 2010 года предоставление 30-процентной скидки операторам наружной рекламы. К июню этого года комитет рекламы примет решение, оставить ли эту скидку либо уменьшить или увеличить ее размер. «Задача нашего мэра - сохранить любой, в том числе и рекламный, бизнес в Москве - и скидки эту задачу решают», - заявил Владимир Макаров.

Участники рынка наружной рекламы считают предоставление скидок со стороны комитета по рекламе справедливым решением. «Порядок предоставления скидок вполне себе адекватный, и это абсолютно правильное решение, - считает генеральный директор компании «Эспар-аналитик» и председатель комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин. - Такое решение объяснимо экономическими факторами: рынок наружной рекламы упал очень серьезно». «Скидки предоставляются вполне справедлливо - это обусловлено в первую очередь кризисом в рекламной сфере», - говорит генеральный управляющий компании «BigBoard Россия» Руслан Желудик.

17.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация