Владимир Макаров: есть правовая оценка, а есть неправовая

В основу уголовного дела против председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова легли «два слова» и недопонимание между правительством города и правоохранительными органами, уверен сам Владимир Макаров. Правительство продляет действие скидок для операторов наружной рекламы.
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, на днях выпущенный из-под стражи, уверен, что действовал в рамках закона. По словам Владимира Макарова, скидки, которые он предоставлял ряду фирм (скидочная политика рекламного комитета привлекла внимание правоохранительных органов), не противоречат законодательству.
«На тот момент со скидками существовал определенный порядок, - поясняет Владимир Макаров. - Мы доказали, что базовые процентные ставки, на период когда было подписано санкционированное соглашение, у этих компаний были в течение пяти лет, и речь шла только об их пролонгации. Буквально из-за этих двух слов и возникла эта история. Есть правовая оценка, а есть и неправовая».
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров был освобожден из следственного изолятора № 5 под личное поручительство председателя Мосгордумы Владимира Платонова 15 февраля. На следующий день он уже приступил к работе.
Владимиру Макарову были предъявлены обвинения по превышению должностных полномочий: это касалось контракта, который комитет рекламы, информации и оформления правительства Москвы заключил с фирмой «Мосгорреклама». Согласно договору фирма получила 50-процентную скидку на оплату аренды перетяжек и разрешение размещать на них коммерческую рекламу. По мнению следствия, Владимир Макаров превысил свои полномочия и необоснованно предоставил скидку «Мосгоррекламе». Кроме того, утверждали органы следствия, с 2004 по 2007 год Владимир Макаров предоставил также ряду коммерческих организаций 50-процентную льготу при оплате за право размещения коммерческой рекламы, тем самым причинив бюджету Москвы ущерб в размере более 130 млн руб.
«Мы провели две независимые экспертизы, которые подтверждают, что город не только не понес ущерба, но еще и сэкономил средства за счет этого контракта, - заявил Владимир Макаров на пресс-конференции. - Мы не сомневаемся, что сейчас спокойно можем доказать, что правительство Москвы работает в рамках закона. У нас есть юридический документ, на 250 процентов подтверждающий нашу правоту».
Владимир Макаров рассказал о том, что в конце прошлого года был проанализирован рынок наружной рекламы, и комитет рекламы правительства Москвы вышел с предложением продлить до 1 июля 2010 года предоставление 30-процентной скидки операторам наружной рекламы. К июню этого года комитет рекламы примет решение, оставить ли эту скидку либо уменьшить или увеличить ее размер. «Задача нашего мэра - сохранить любой, в том числе и рекламный, бизнес в Москве - и скидки эту задачу решают», - заявил Владимир Макаров.
Участники рынка наружной рекламы считают предоставление скидок со стороны комитета по рекламе справедливым решением. «Порядок предоставления скидок вполне себе адекватный, и это абсолютно правильное решение, - считает генеральный директор компании «Эспар-аналитик» и председатель комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин. - Такое решение объяснимо экономическими факторами: рынок наружной рекламы упал очень серьезно». «Скидки предоставляются вполне справедлливо - это обусловлено в первую очередь кризисом в рекламной сфере», - говорит генеральный управляющий компании «BigBoard Россия» Руслан Желудик.
Advertology.Ru
17.02.2010
Комментарии
Написать комментарий