Новости

eBay перевели на русский

eBay перевели на русский

Крупнейший интернет-аукцион мира eBay (выручка в 2009 году - $8,7 млрд) официально запускает русскоязычную версию портала. Благодаря русификации количество лотов из России на eBay может увеличиться на 20-30%, считают эксперты, но это вряд ли сделает интернет-аукцион столь же популярным, как в остальном мире. Даже у активных российских пользователей интернета уровень доверия к использованию пластиковых карт для расчетов относительно невелик.

О том, что крупнейший интернет-аукцион мира eBay запустит русскоязычную версию ресурса 16 марта, рассказал менеджер PR-агентства Edelman Imageland (занимается PR-продвижением eBay в России) Всеволод Денисов. Сейчас она работает в тестовом режиме по адресу global.ebay.com. По словам господина Денисова, кроме русификации интерфейса для российских пользователей ничего не изменится, так как они и раньше могли совершать покупки в интернет-аукционе с помощью банковских карт (через систему PayPal). Правда, теперь цены для пользователей из России будут пересчитываться в рубли, а поисковые запросы на русском будут автоматически переводиться на английский. Господин Денисов также отметил, что офис в России eBay открывать пока не планирует.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал, что скоро eBay проведет встречу с российскими компаниями, поэтому есть вероятность, что у американского аукциона появятся партнеры в России.

eBay - крупнейший в мире интернет-аукцион. Пользователи выставляют товары на продажу и реализуют их по максимальной предложенной цене. О доставке товара покупатель и продавец договариваются в индивидуальном порядке. eBay зарабатывает на комиссиях с торгов. Выручка компании в 2009 году составила $8,7 млрд, чистая прибыль - $2,4 млрд. Капитализация компании на NASDAQ составляет приблизительно $29 млрд.

По оценкам ИК "Финам", объем рынка интернет-аукционов в России в прошлом году составил порядка $30-40 млн, рост - около 30%. При этом в компании отмечают, что в 2009 году россияне только через eBay провели платежей не менее чем на $50 млн.

Гендиректор "Молоток.ру" Игорь Карпачев напоминает, что eBay неоднократно обещал выйти на российский рынок. "Надеемся, что 16 марта это действительно случится. Приход сильного игрока всегда интересен, это способствует развитию рынка",- говорит господин Карпачев. По его словам, сейчас "Молоток.ру" несколько отошел от концепции аукциона по продаже старых вещей: на ресурсе сейчас работают как физические, так и юридические лица, для которых в октябре 2009 года был открыт сервис для интернет-магазинов.

Русификация интерфейса - важный шаг, однако основной вопрос - это оплата покупок, считает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. "Даже у активных пользователей интернета уровень доверия к использованию пластиковых карт для расчетов относительно невелик. А большинство населения страны пользуется пластиковыми картами, непригодными для интернет-платежей",- пояснила госпожа Менькова. По ее словам, благодаря русификации количество лотов из России на eBay может увеличиться на 20-30%, но россиян можно рассматривать в первую очередь как продавцов, а не как покупателей. Количество покупателей вырастет на 10-15%, прогнозируют в ИК "Финам".

Директор по инвестициям фонда ABRT (совладелец интернет-магазина KupiVip.ru) Николай Митюшин считает, что если просто перевести сайт на русский, то перспектив у eBay в России немного. Он приводит в пример одну из самых популярных социальных сетей в мире MySpace.com, которая также была русифицирована и продвигалась в России. "Но ничего не получилось, так как эта сфера была занята местными игроками",- напоминает господин Митюшин.

eBay перевели на русский

17.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация