MySpace Music включила аудиорекламу

Социальная сеть MySpace Music начала эксперимент с аудиорекламой, которая влажным языком проникает в уши пользователей, вознамерившихся послушать бесплатную музыку.
Полуминутное удовольствие, ах, настигает вас везде: на страничках исполнителей и альбомов, в плейлистах и выскакивающих из-за ширмы плеерах. Первые осторожные эксперименты социальная сеть начала в декабре, а теперь, не в силах сдержаться, охватила всю паству.
В отличие от баннеров, которые можно запрятать под браузерное сукно и просто слушать музыку, неспешно перебирая интернет-странички или офисные приложения, избежать аудионаслаждения нельзя. К счастью (или к сожалению?), коммерческая любовь случается только каждые сто треков или один альбом.
Оральные подачи превращают социальную сеть в полноценный аналог музыкального радио - с той лишь разницей, что песню мы выбираем сами.
Эту сладость MySpace Music изобрела не сама. В подобных методах прикосновения к эрогенному давно набили... гм... руку музыкальные сервисы Pandora и Yahoo! Music. «До сих пор наши клиенты были довольны, - воркуют топ-менеджеры MySpace Music. - Как всегда, хочется получить фидбэк. Не скромничайте же».
Одними из первых в нас проникли разработчик налогового ПО TurboTax и продавец канцелярских товаров Office Depot.
На прошлой неделе злой владелец корпорации News Руперт Мёрдок, которому принадлежит MySpace, подчеркнуто тихо и хрипло упрекнул сеть в том, что ее заработки пока не соответствуют глубине его кармана. Четвертый квартал подряд доходы цифровых активов корпорации падают. Что и говорить - в прошлом году MySpace сократила 720 рабочих мест, то есть 40% (!) штата.
Advertology.Ru
11.02.2010
Комментарии
Написать комментарий