Новости

Реклама с пользой

Реклама с пользой

Чтобы в Москве и дальше можно было бесплатно рекламировать на щитах концерты Иосифа Кобзона и одеколон «Мэр», правительство Москвы вводит термин «городская реклама»

Большинство мест под наружную рекламу в столице операторы арендуют у мэрии. По договорам с московским правительством до 15% щитов операторы должны отдавать под социальную рекламу: 5% - в соответствии с федеральным законом «О СМИ» под социальную рекламу и еще 10% - по инициативе мэрии под информацию, «социально значимую» для города. Эти цифры вызывали вопросы и у операторов, и у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В последние годы как социально значимая информация на щитах в Москве размещалась, к примеру, реклама концертов Иосифа Кобзона и Надежды Бабкиной, одеколона «Мэр» от фабрики «Красная заря» и т. п., рассказали руководители рекламных компаний. «В прошлом году город разместил как социальную рекламу щиты с лозунгами "Чистый автомобиль", на которых был логотип производителя моющей техники Karcher», - говорит председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. Представители ФАС также указывали на то, что предоставление мэрией льгот отдельным рекламодателям-коммерсантам ограничивает конкуренцию.

После кризиса количество социальной рекламы на улицах столицы выросло: если в 2008 г., по данным «Эспар-аналитик», на нее приходилось около 15% из около 40 000 щитов, то в прошлом году - уже 25%. При размещении такой рекламы операторы освобождались от арендных платежей и, соответственно, сокращали расходы, объясняет директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

Вместо «социально значимой информации» мэрия решила использовать другой термин. В марте правительство Москвы рассмотрит проект постановления о «городской рекламе», сообщил заместитель мэра города Сергей Байдаков. «Это позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющие», - заявил он. Таким образом, город сможет размещать сообщения о городских инициативах, о культурных событиях и спортивных состязаниях и о других вещах, важных для столицы, уточнил он. «Наконец мы получим официальное определение важной для города рекламы и узнаем, каким критериям она должна отвечать, - считает Матысяк, - я уверена, что в такой рекламе не может быть ссылок на коммерческие компании». Управляющий директор «Реклама сервис» Наталья Самойлова указывает, что после принятия такого постановления будут уточнены формулировки размещения значимой для города рекламы, но принципиально ничего не поменяется. «Это право московского правительства, как собственника, решать, какие сообщения размещать на принадлежащих ему местах, - добавила она. - Когда мэрия помогает продвижению местных предприятий, она пусть и недополучает деньги за рекламу, но зато увеличивает налогооблагаемую базу».

Ведомости
Advertology.Ru

05.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация