Новости компаний

Странные люди появились в Рунете

Странные люди появились в Рунете

В декабре 2009 года группа необычных персонажей была замечена в Рунете. Последний раз их видели по адресу promo.prius.ru

В составе компании: Человек-молния, Бухгалтер, два Велосипедиста, Роллер, Строитель, Спортсменка, Садовница и Робот. Эта яркая компания появилась на сайте автомобиля Toyota Prius не случайно. Каждый из ее участников выполняет свою миссию. Их общая задача - продемонстрировать основные преимущества нового автомобиля Toyota Prius: динамичность, экономичность, новый гибридный привод, тишину, безопасность, экологичность и дизайн. В характере каждого из персонажей есть основная черта, которая позволяет "одушевить" функциональность и уникальность нового автомобиля. Все вместе эти персонажи олицетворяют дружелюбный характер и надежность Toyota Prius.

Авторство и реализация концепции сайта принадлежит креативному агентству BrandStudio, команда которого разработала креативную идею и реализовала весь продакшн. "Работая над созданием этого сайта, мы понимали, что комуникация для долгожданной новинки должна быть яркой и запоминающейся. Именно поэтому мы решили пойти по пути "одушевления" различных достоинств автомобиля и объединения их в единое целое, как символизацию Prius  На сайте посетители могут "пообщаться" с автомобилем, и проникнуться к нему симпатией, ведь слаженная команда единомышленников всегда вызывает доверие. Также наши герои позволили проиллюстрировать основной слоган кампании "Следуй за мной!", который призывает довериться автомобилю,"- так рассказывает о создании этого сайта генеральный директор агентства BrandStudio Арсен Вартапетов.

В ходе реализации проекта специально были отсняты видеоролики,  а использование flash-технологий позволило создать возможность интерактивного взаимодействия пользователя с видео-контентом в каждом разделе сайта. Кроме того, помимо промо-сайта с его эмоциональной коммуникацией, был создан информационный портал, где не только собрана информация об автомобиле, но и постоянно обновляются новости, публикуются обзорные статьи, работает форум-клуб владельцев Toyota Prius, а также предусмотрена возможность проведения онлайн-консультаций и интервью. Оба ресурса - эмоциональный и информативный - объединены в единое целое, чтобы у каждого пользователя была возможность выбрать удобный  формат взаимодействия с Toyota Prius.

"Перед началом создания сайта мы поставили перед собой задачу познакомить наших российских клиентов с преимуществами гибридного привода и основными характеристиками Toyota Prius. Персонажи, представленные на сайте, в доступной, занимательной и интересной форме рассказывают о ключевых характеристиках автомобиля, а современные Интернет-технологии и компьютерная графика делают этот ресурс высокотехнологичным, что в полной мере соответствует основному качеству Toyota Prius," - комментирует запуск нового сайта Станислав Ражин, старший специалист отдела маркетинга, группы по продвижению бренда Toyota,  компании ООО «Тойота Мотор».

BrandStudio
Advertology.Ru

20.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация