Новости

Организаторы британского реалити-шоу ищут желающего стать мумией

Организаторы британского реалити-шоу ищут желающего стать мумией

Посвященное "таинству мумифицирования" реалити-шоу может появиться на одном из крупнейших британских коммерческих телеканалов Channel 4, если только организаторам удастся найти волонтера, который согласится предоставить свое тело после смерти для бальзамирования, пишет в понедельник газета Independent.

Данное шоу может стать своеобразным логическим продолжением ряду предыдущих, продемонстрировавшим зрителям, в частности, процессы эвтаназии и аутопсии.

В рекламе проекта, размещенной в многочисленных эзотерических журналах, продюсерская компания Fulcrum TV, которая долгое время разрабатывала идею реалити-шоу вместе с учеными, просит всех желающих внести лепту в создание "кинематографического бессмертия". "Мы страстно желаем побеседовать с тем, кто, столкнувшись с осознанием своей смертельной болезни и всего того, к чему она ведет, все же решится пройти процесс древнейшего египетского бальзамирования", - приводится текст рекламы в газете.

Таким образом, как отмечается в статье, отныне в "перечень последних дел", которые человек стремится успеть сделать до своей смерти, может быть включено еще одно - добровольное участие в проекте по мумифицированию в режиме реального времени.

Официальных комментариев представителей продюсерской компании пока не поступало, однако одному из корреспондентов Independent удалось переговорить с исполнительным продюсером Fulcrum TV Ричардом Белфилдом (Richard Belfield), выдав себя за потенциального волонтера.

"Может прозвучать ужасно, но мы мумифицировали огромное количество свиней для того, чтобы проверить, что метод работает. И он работает", - рассказал сотруднику газеты Белфилд, описывая научные достижения группы британских ученых, которые якобы раскрыли секрет бальзамирования египтян, остававшийся в тайне более пяти тысячелетий.

По словам исполнительного продюсера, новое реалити-шоу будет сфокусировано не только на непосредственно процессе создания мумии, но и на съемке нескольких последних месяцев из жизни волонтера для того, чтобы дать зрителям возможность прочувствовать его характер.

"После этого тело может быть - хотя и совсем необязательно - выставлено на экспозицию в соответствующем музее, чтобы люди могли четче понимать процессы мумификации. Этот вопрос предполагает обсуждение. Но мы бы хотели продержать тело два или три года для того, чтобы убедиться в том, что процесс мумификации работает. После этого могут быть организованы похороны", - объяснил в разговоре с корреспондентом газеты Белфилд.

Продюсер также подчеркнул, что никакой платы с предполагаемого волонтера браться не будет. "Конечно же, мы покроем все расходы", - отметил он.

Со своей стороны, телеканал Channel 4, который, как говорится в газете, частично спонсировал развитие проекта, подтвердил, в свою очередь, что его руководство заинтересовано в "проходящих исследованиях". "Если ученым удастся разрешить одну из многовековых загадок Древнего мира, это даст нам уникальное познание науки и египетской истории, а также может иметь большую пользу для медицины", - говорится в заявлении представителей телеканала.

В то же время, как отмечается в статье, новый проект может столкнуться с жесткой критикой со стороны общественности, как это уже было в 2002 и в 2008 годах.

Так, в конце декабря 2008 года телеканал Sky News продемонстрировал документальный фильм "Решение умереть", в котором показывается, как неизлечимо больной заболеванием двигательных нейронов 59-летний британец Крейг Эверт (Craig Ewert) принимает из рук врача в швейцарской клинике смертельную дозу барбитуратов. Специального закона, разрешающего эвтаназию, в Швейцарии нет, но в Уголовном кодексе страны упомянуто, что оказание помощи в акте самоубийства не наказуемо, если это не преследует личных корыстных целей. Имея медицинское свидетельство о неизлечимости болезни и приближении трагического конца, больной может обратиться за рецептом на приобретение смертельного препарата.

Сразу же после анонса фильма британский парламентарий от округа, где проживал Эверт, заявил, что фильм пропагандирует преступление и инициировал парламентские дебаты. В ходе дебатов ряд парламентариев потребовал объяснений по поводу уместности показа фильма у премьер-министра Гордона Брауна, который заявил, что данный случай рассмотрит национальный телевизионный регулятор Ofcom.

Также с резкой критикой телеканала тогда выступили ряд религиозных организаций Великобритании, которые назвали показ фильма "циничной попыткой взвинтить телевизионные рейтинги".

РИА Новости
Advertology.Ru

11.01.2010

на печать


Комментарии

TO}{@
14.01.2010 21:35 | сообщение #1
 

Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация