Ребрендинг торговой марки и редизайн упаковки "Топтыга"

Сухарики под торговой маркой "Топтыга" выпускаются ЗАО "Холдингом "Т і С" с 2006 года в Украине. За это время они успели полюбиться потребителям и занять свою долю на рынке снеков.
Идя на встречу потребителю, Холдинг "Т і С", разработал новую рецептуру изготовления и расширил продуктовую линейку новыми вкусами. В связи с чем стала задача ребрендинга ТМ "Топтыга".
Ребрендинг был поручен постоянному партнеру холдинга - Liberty Communications, которые профессионально провели ребрендинг ТМ "Булкин" и редизайн упаковки более сотни хлебобулочных изделий.
В ходе ребрендинга у ТМ "Топтыга" появился новый красавец медведь на логотипе торговой марки. Продуктовая линейка разделилась на 2 сегмента - ржаные сухарики и пшеничные. Дизайн упаковок выполнен в одном стиле, но разработчики постарались, чтобы потребитель сразу мог различить эти сегменты.Так же подчеркнуто одно из преимуществ сухариков ТМ "Топтыга" - специально выпеченый хлеб.
В основе успешного проведения ребрендинга ТМ «Булкин» лежат длительные партнерские отношения с Liberty, на основе которых мы получили, в сжатые сроки, яркую красочную упаковку в соответствии с ожиданиями нашего потребителя. На мой взгляд достойный результат ребрендинга стал возможен при полном взаимодействии заказчика и агенства» - говорит ведущий специалист по продвижению торговых марок ЗАТ Холдинг «ТИС» Козачек Сергей.
Одной из основных задач перед командой дизайнеров - было ярко показать разные вкусы продукта и в то же время соответствоваь новому ГОСТу, котрый вступил в силу с мая 2009 года. С этим заданием Liberty справилось отлично: вид аппетитного шашлыка заставляет ощутить этот ни с чем не сравнимый запах жареного на огне мяса, сыр так и хочется попробовать на вкус, из салями сделать бутерброд, ну а сало с чeсноком - вообще гастрономическая мечта любого украинца.
Надеемся, потребители по достоинству оценят новый вкус сухариков ТМ "Топтыга" и дизайн от Liberty Communications.
Advertology.Ru
12.07.2009
Комментарии
Написать комментарий