Интервью

"Каждый рекламодатель уникален и неповторим" - Сергей Пискарев

"Каждый рекламодатель уникален и неповторим" - Сергей Пискарев

20 мая 2009 г. в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ - важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер класс «Искусство продаж».

Каждый из этих разделов позволит сфокусировать внимание участников на определенном круге проблем и выработать самые эффективные на сегодняшний день решения.  

Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia).

Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По традиции конференция будет предварять торжественную церемонию награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий». Причем впервые в этом году в рамках конференции состоится публичная защита работ, вошедших в short-list  премии «Серебряный Меркурий».

Пленарное заседание откроет Президент АКАР, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев. Он рассказал  чему, в первую очередь,  должны уделять внимание  рекламодатели в условиях нестабильной экономической ситуации.

Сергей Львович, 10-я, юбилейная конференция РАМУ проходит в непростой для рынка год. Рекламодатели  замораживают проекты и отказываются от продвижения своих товаров и услуг, потому что не понимают, как ситуация будет развиваться дальше. Как Вы считаете, в таких условиях, о чем в первую очередь должны думать маркетологи? Какие цели они должны ставить перед собой? О чем им стоит «договориться» в ходе конференции?   

Мировой экономический кризис характеризуется высокой степенью изменчивости рыночной конъюнктуры, спроса, цен, в том числе и в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Необходимо уделять внимание  мониторингу и анализу ситуации на рынке, действий клиентов и конкурентов, оптимизации операционных расходов, разработке инновационных решений в коммуникациях с потребителем.

Одна из примет этого года - отказ от инновационных подходов и креатива в коммуникациях с потребителем. В условиях падения продаж рекламодатели предпочитают проверенные надежные ходы. В связи с этим, как Вы думаете, конференция РАМУ больше заинтересует «опытных старичков», у которых уже готовые методики и приемы, или молодых специалистов?

Каждый рекламодатель уникален и неповторим. При работе с  ним возможно как применение проверенных временем методик, так и инновационный подход. Старайтесь избегать стандартных решений, если это не продиктовано необходимостью. Активнее используйте инновации во всех аспектах деятельности  своей компании.

Сергей Львович, Вы - эксперт в области коммерческих коммуникаций. В Вашей Ассоциации аккумулируются сведения, которые позволяют судить обо всех тенденциях в этой сфере. Считаете ли Вы что изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, глобальны и необратимы? Каким на Ваш взгляд станет рынок в новых условиях, после кризиса?

Действительно, изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, имеют глобальный характер, Но вряд ли стоит говорить  об их необратимости. Реклама пережила уже не один кризис в истории мировой экономики. Каждый раз она адаптировалась к новым, «послекризисным» условиям рынка. Преждевременно говорить о том,  каким станет рынок в новых условиях после кризиса. Конкретные исторические, экономические, политические социальные условия, в которых развивается кризис, обуславливают его специфику, характер, глубину и продолжительность. Ясно одно - рынок начнет восстанавливаться с изменением общей конъюнктуры, по мере роста покупательной способности населения.

Какие именно средства коммуникации с целевой аудиторией во время кризиса Вы считаете наиболее эффективными?

Во время кризиса наиболее эффективны те средства коммуникации с целевой аудиторией, которые способны приносить необходимые результаты как рекламодателю, так и рекламопроизводителю, и, естественно, востребованы этой самой целевой аудиторией.

Вы, лично, что бы хотели услышать от докладчиков на конференции? Ответы на какие вопросы?

Тематика 10-ой Конференции РАМУ необычайно серьезна и актуальна. Надеюсь, что мы услышим ответы на самые злободневные вопросы сегодняшнего дня, которые не только помогут пережить кризисные времена, но и выйти из них победителями

07.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация