Интервью

"Каждый рекламодатель уникален и неповторим" - Сергей Пискарев

"Каждый рекламодатель уникален и неповторим" - Сергей Пискарев

20 мая 2009 г. в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ - важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер класс «Искусство продаж».

Каждый из этих разделов позволит сфокусировать внимание участников на определенном круге проблем и выработать самые эффективные на сегодняшний день решения.  

Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia).

Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По традиции конференция будет предварять торжественную церемонию награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий». Причем впервые в этом году в рамках конференции состоится публичная защита работ, вошедших в short-list  премии «Серебряный Меркурий».

Пленарное заседание откроет Президент АКАР, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев. Он рассказал  чему, в первую очередь,  должны уделять внимание  рекламодатели в условиях нестабильной экономической ситуации.

Сергей Львович, 10-я, юбилейная конференция РАМУ проходит в непростой для рынка год. Рекламодатели  замораживают проекты и отказываются от продвижения своих товаров и услуг, потому что не понимают, как ситуация будет развиваться дальше. Как Вы считаете, в таких условиях, о чем в первую очередь должны думать маркетологи? Какие цели они должны ставить перед собой? О чем им стоит «договориться» в ходе конференции?   

Мировой экономический кризис характеризуется высокой степенью изменчивости рыночной конъюнктуры, спроса, цен, в том числе и в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Необходимо уделять внимание  мониторингу и анализу ситуации на рынке, действий клиентов и конкурентов, оптимизации операционных расходов, разработке инновационных решений в коммуникациях с потребителем.

Одна из примет этого года - отказ от инновационных подходов и креатива в коммуникациях с потребителем. В условиях падения продаж рекламодатели предпочитают проверенные надежные ходы. В связи с этим, как Вы думаете, конференция РАМУ больше заинтересует «опытных старичков», у которых уже готовые методики и приемы, или молодых специалистов?

Каждый рекламодатель уникален и неповторим. При работе с  ним возможно как применение проверенных временем методик, так и инновационный подход. Старайтесь избегать стандартных решений, если это не продиктовано необходимостью. Активнее используйте инновации во всех аспектах деятельности  своей компании.

Сергей Львович, Вы - эксперт в области коммерческих коммуникаций. В Вашей Ассоциации аккумулируются сведения, которые позволяют судить обо всех тенденциях в этой сфере. Считаете ли Вы что изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, глобальны и необратимы? Каким на Ваш взгляд станет рынок в новых условиях, после кризиса?

Действительно, изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, имеют глобальный характер, Но вряд ли стоит говорить  об их необратимости. Реклама пережила уже не один кризис в истории мировой экономики. Каждый раз она адаптировалась к новым, «послекризисным» условиям рынка. Преждевременно говорить о том,  каким станет рынок в новых условиях после кризиса. Конкретные исторические, экономические, политические социальные условия, в которых развивается кризис, обуславливают его специфику, характер, глубину и продолжительность. Ясно одно - рынок начнет восстанавливаться с изменением общей конъюнктуры, по мере роста покупательной способности населения.

Какие именно средства коммуникации с целевой аудиторией во время кризиса Вы считаете наиболее эффективными?

Во время кризиса наиболее эффективны те средства коммуникации с целевой аудиторией, которые способны приносить необходимые результаты как рекламодателю, так и рекламопроизводителю, и, естественно, востребованы этой самой целевой аудиторией.

Вы, лично, что бы хотели услышать от докладчиков на конференции? Ответы на какие вопросы?

Тематика 10-ой Конференции РАМУ необычайно серьезна и актуальна. Надеюсь, что мы услышим ответы на самые злободневные вопросы сегодняшнего дня, которые не только помогут пережить кризисные времена, но и выйти из них победителями

07.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация