Новости компаний

Выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама" пройдет с 15 по 18 апреля в ЦДХ на Крымском Валу

Выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама" пройдет с 15 по 18 апреля в ЦДХ на Крымском Валу

15-летний юбилей выставки «Дизайн и Реклама» пришелся на сложный период. Рекламная индустрия - одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса.

Его прямыми следствиями стали сокращение рекламных бюджетов и необходимость поиска новых каналов и способов коммуникации с клиентами и покупателями.

Мировой опыт показал - кардинальное сокращение рекламных бюджетов, или полный отказ от рекламы, не только не решит текущих проблем, но и может обернуться потерей конкурентоспособности, и своей ниши в бизнесе.  

При поддержке: Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы для мест продаж «POPAI-Россия», Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы (НППР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний.

15-летний юбилей выставки «Дизайн и Реклама» пришелся на сложный период. Рекламная индустрия - одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса. Его прямыми следствиями стали сокращение рекламных бюджетов и необходимость поиска новых каналов и способов коммуникации с клиентами и покупателями. Мировой опыт показал - кардинальное сокращение рекламных бюджетов, или полный отказ от рекламы, не только не решит текущих проблем, но и может обернуться потерей конкурентоспособности, и своей ниши в бизнесе.  

При создании рекламного продукта сегодня следует основываться на новых, нестандартных подходах. Кризис - это время поиска более эффективных, креативных, продуманных рекламных решений. Возможность найти эти решения даёт выставка «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА», где компании-участники представляют свои услуги в области Дизайна, Продвижения товаров на месте продаж, Дизайна и Строительства выставочных стендов, изготовления Сувенирной продукции, Рекламной Полиграфии и Наружной Рекламы.

В программу выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» вошло большое количество семинаров и профессиональных круглых столов, посвященных специфике работы всех отраслей рекламной индустрии в условиях кризиса. Профессиональные ассоциации поднимут эти вопросы в своих областях в рамках профильных дней.

15 апреля Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) проведёт День PR-технологий, где лидеры российской PR индустрии поделятся своим взглядом на сегодняшнюю ситуацию на рынке, обсудят новые технологии и инструменты PR и расскажут о своих  интересных решениях и проектах: «Новая эпоха политического PR: президенты из паутины, или Секретные мега-бренды. PR, который правит миром» (Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP), «Управление корпоративной репутацией с быстро меняющейся экономической ситуации» (Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard) и т.д.

16 апреля впервые на выставке «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» недавно созданная Ассоциация Российских Брендинговых Компаний представит День Брендинга. Президент компании Mildberry Олег Бериев и креативный директор Direct Design Дмитрий Перышков  проведут «интерактивные бои»: «Брендинг - спасательный круг экономики».

В  День Теле- и Кино- рекламы, 16 апреля, Фонд АРТ МОСКВА и Некоммерческое Партнерство Производителей Киновидео Рекламы (НППР) представят: AICP-show - главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация лучших рекламных роликов 2008 года, своего рода Оскар рекламной индустрии и «25 каДР»  - российский профессиональный конкурс ТВ-рекламы, где будет проходить показ роликов - победителей. С 15 по 18 апреля на ДР в видео-кафе Центр рекламных исследований Grand Prix представит лучшие телевизионные работы - победителей международных фестивалей рекламы Америки, Европы и Азии - Clio Awards 2008 (США), London International Advertising Awards 2008 (Англия) и, впервые, работы фестиваля  Busan International Advertising Festival «Ad Stars» 2008 (Южная Корея).

Ассоциация POPAI Россия в рамках Дня POSM, 16 апреля, проведёт круглый стол по актуальным проблемам развития отрасли в современных условиях. Ведущие производители POSm, представители бренд - компаний, общественные и государственные деятели дадут свою оценку текущей ситуации на рынке, правовым и этическим особенностям взаимоотношений между его участниками, структуре формирования стоимости продукции и оптимизации затрат.

Журнал Identity и Фонд Арт Москва 17 апреля проведут День графического дизайна, где директора дизайнерских бюро, арт-директора проведут мастер-классы: «Как повысить эффективность брендинговых проектов в условиях кризиса», «Дизайн-исследования при разработке новых продуктов на примере дизайн-аудита визуальных коммуникаций для Renault», «Будущее рынка дизайна, брендинга и коммуникаций в России».

Специально приглашенный гость выставки - Ленка Жижкова, директор программы Design Cabinet CZ (Чехия) и куратор экспозиции студенческого дизайна New G(o)ods представит проект молодых чешский дизайнеров, лауреатов премии за «Хороший студенческий дизайн»,  «Отличный студенческий дизайн» и «Национальную премию за студенческий дизайн».

В День сувенирной продукции, 17 апреля, Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) проведёт семинары от специалистов сувенирного рынка, где представят самые свежие разработки, новые образцы и технологии в области сувенирной продукции.

В День наружной рекламы, 17 апреля, топ - менеджеры компании News Outdoor поднимут темы: «Эффективные приемы вовлечения в бренд в кризисных условиях», «Простые удовольствия или кто из рекламодателей будет главным «инвестором» наружной рекламы», «Outdoor - простой способ решения сложных задач».

По традиции, в последний день выставки ДИЗАЙН и РЕКЛАМА, проходят «интерактивные бои». В этом году, 18 апреля, интерактивную игру: «Герой нашего времени: пойми, придумай, продай»  проведут Светлана Майбродская, руководитель «Школы зубастых рекламистов» Wordshop BBDO и Леонид Фейгин, креативный директор студии Direct Design visual branding. Организаторы: News Outdoor, Wordshop BBDO.

Выставка ДИЗАЙН и РЕКЛАМА - это площадка для творческих идей, специально для которой известные художники, дизайнеры разрабатывают новые проекты: 16 апреля, в 16.00 креативное агентство «LieuCommun» и «Les Z'amis de Жан-Жак Руссо» (Митя Борисов) проведут вернисаж под музыку группы «Спам оркестра». 17 и 18 апреля посетители могут проявить свои художественные способности вместе с клубом рисовальщиков.  2 этаж, зал № 13

ЭКСПО-ПАРК. Выставочные проекты
Advertology.Ru

01.04.2009

на печать


Комментарии

Полковник
01.04.2009 23:00 | сообщение #1
 

«Новая эпоха политического PR: президенты из паутины, или Секретные мега-бренды. PR, который правит миром» (Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP)"

О чем это он?!!!!!!!!
Треш какой-то!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

04.08.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация