Новости компаний

С "НЬЮ-ТОНом" по России.

С "НЬЮ-ТОНом" по России.

С 17 февраля рекламное агентство "НЬЮ-ТОН" начало регистрацию участников Рекламного Би-НОМа 2009 который состоится с 29 по 31 мая в г. Казань. Рекламный Би-НОМ Нью-Тона - ежегодное мероприятие, ставшее за последние восемь лет заметным событием для рекламного сообщества.

Рекламный Би-НОМ «НЬЮ-ТОНа» - ежегодное мероприятие, ставшее за последние восемь лет заметным событием для рекламного сообщества. Став участником такого события, можно использовать возможность в неформальной обстановке рассказать о своей компании, новостях рынка в целом, найти единомышленников, партнеров и друзей по рекламному цеху. Вас ждет увлекательная культурно-историческая программа: посещение Казанского Кремля, экскурсия в Казанское метро к объектам метро-рекламы, Посещение Раифского монастыря и острова Свияжск и многое другое!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

Дата

Время

План мероприятий

28.05.2009

Четверг

22:08

Выезд из Москвы

29.05.2009

Пятница

09:26

Прибытие в Казань

10:30-12:30

Экскурсия в Метрополитен Казани

13:00-14:00

Заселение в Grand Kazan Hotel 4*

14:00-18:00

Обзорная экскурсия по городу

19:00-23:00

Гала ужин

30.05.2009

Суббота

08:00-10:00

Завтрак

11:00

15:00

16:30

Экскурсия в Раифский мужской монастырь.

Обед

Посещение острова-крепости Свияжск

С 19:00

 

Свободное время

31.05.2009

Воскресение

08:00-10:00

Завтрак

10:00-12:00

Свободное время

12:00-13:00

Сдача номеров

13:00-16:00

Обед Мастер-класс в Доме Татарской кулинарии

16:00-18:00

Свободное время

18:00

Трансфер отель - вокзал

19:20

 

Отправление в Москву

01.06.2009

Понедельник

07:10

Прибытие в Москву

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу.

Зарегистрируйтесь в качестве участника конференции:

Участник конференции:

  • одноместное размещение - 16 750 руб.
  • двухместное размещение - 14 900 руб.

Стоимость участия включает трансфер Москва - Казань - Москва и полное обслуживание по программе конференции.

Организатор конференции - Рекламное агентство «НЬЮ-ТОН». Количество мест ограничено. Заявки на участие принимаются до 10 апреля.

23.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация