Новости

"Русский алкоголь" завязал с горилкой

"Русский алкоголь" завязал с горилкой

Новый менеджмент водочного холдинга «Русский алкоголь» взялся за оптимизацию портфеля брендов. Как стало известно, в декабре было остановлено производство линейки горилок «Чорний & Микола», запуск которой состоялся менее полугода назад. Данный шаг в компании объясняют тем, что сейчас не самое удачное время для развития новых продуктов.

Все остальные водочные бренды в компании обещают сохранить, но в 2009 году ставка будет сделана только на продвижение ключевых - «Зеленой марки», «Журавлей» и «Ямской».

ГК «Русский алкоголь» принадлежат: завод «Топаз» (Пушкино, Московская область), Первый купажный завод (Тула), «Ушба» (Тбилиси, Грузия), ЛВЗ «Сибирский» (Новосибирск), завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (Санкт-Петербург). В портфель водочных брендов входят «Зеленая марка», «Журавли», «Маруся», «Ямская», «Калинов луг». В 2008 году, по данным Росстата, компания была лидером по производству водки: предприятия группы произвели 15,6 млн дал.

Горилка «Чорний & Микола» была запущена в августе прошлого года. Линейка состояла из двух разновидностей: «Гречана на меду» и «Квiтуче жито». Производство осуществлялось на тульском предприятии группы, объем продаж в 2008 году составил 45 тыс. дал.

О том, что «Русский алкоголь» принял решение вывести горилку из ассортимента, рассказали дист­рибьюторы компании. Гендиректор «Русского алкоголя» Карло Радикати (возглавил компанию в октябре прошлого года) подтвердил РБК daily, что в декабре производство горилок «Чорний & Микола» было остановлено и в настоящее время распродаются остатки. Такое решение г-н Радикати объяснил тем, что сейчас не лучшее время для развития новых продуктов, однако при этом заверил, что от ранее заявленных планов по выводу коньяков и новой федеральной водочной марки (будет выпускаться только на ЛВЗ «Сибирский») компания не отказывается. «Эти запуски откладываются на вторую половину этого года», - уточнил глава «Русского алкоголя».

Все другие действующие бренды компании, по его словам, будут сохранены, однако маркетинговые усилия решено сосредоточить только на наиболее растущих продуктах - «Зеленой марке» (140 руб. за 0,5 л), «Журавлях» (175 руб.) и «Ямской» (115 руб.).

«Русский алкоголь» прекрасно чувствует себя в водках, а горилочная тема была для компании новой, - говорит председатель совета директоров украинской «Nemiroff Холдинг» (торговая марка «Медовая с перцем») Александр Глусь. - В ситуации, когда большинство компаний отрасли оптимизируют издержки, нет ничего удивительного, что «Русский алкоголь» выводит горилки из ассортиментной линейки - они занимали небольшую долю в общем объеме продаж компании».

По мнению руководителя отраслевого агентства ЦИФРРА Ва­дима Дробиза, «украинская тема» сейчас не так популярна у российского потребителя алкоголя: «Пик популярности горилки приходился на 2007 год - как раз тогда российские водочники и стали заявлять о планах выпуска собственных горилок». Между тем в «Ладоге» уверяют, что довольны продажами своих горилок (торговая марка «Перцовочка»). «У горилки есть свой потребитель, который регулярно и стабильно покупает именно этот напиток», - убежден президент компании Вениамин Грабар.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
РБК daily

30.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация