Новости

Мобильный Рунет – iPhone vs. Nokia

Мобильный Рунет – iPhone vs. Nokia

Интернет в мобильном телефоне - необходимое условие для тех, кому важно быть всегда онлайн. Какие же аппараты популярны у активных пользователей Сети? Компания Gemius представляет ноябрьский рейтинг мобильных устройств для выхода в Интернет.

В России на долю мобильного Интернета приходится около 0,17% всех просмотров страниц. В целом модели компании Nokia пока еще популярнее телефонов от Apple. По статистике, в ноябре 40% мобильных просмотров страниц было совершено с аппаратов Nokia. 34,5% использовали продукцию Apple (включая iPod - 1,6%), 13% предпочли Sony Ericsson. Популярные коммуникаторы HTC генерируют всего 6,7% Интернет-активности. На Samsung приходится 2,8%, на Asus - 1,8%. Остальные бренды получили менее 1% мобильных просмотров страниц.

Бренды мобильных устройств  для доступа в интернет

Источник: Gemius, gemiusTraffic, октябрь-декабрь 2008

Если рассматривать аппараты пользователей по моделям, абсолютный лидер - iPhone. Если в октябре он лидировал с долей чуть менее четверти всей мобильной активности в Рунете (24,4%), после открытия официальных продаж этот телефон отвоевал уже 32,8% в ноябре, и даже 37% в первой половине декабря.  На втором месте - Nokia N85 со средней долей 11%. 

Топ-10 мобильных устройств

 

Модель

Просмотры страниц

1

iPhone

32,8%

2

Nokia N95

5,8%

3

Nokia N95 8GB

4,6%

4

Nokia N82

4,4%

5

Nokia E51

4,3%

6

Nokia 6120 classic

3,3%

7

Nokia N70

3,2%

8

Nokia N76

2,4%

9

HTC Touch Diamond

2,4%

10

Nokia N81

1,9%

11

HTC Elf

1,9%

12

iPod

1,6%

13

Nokia N78

1,2%

14

Sony Ericsson P1

1,2%

15

Nokia E71

1,1%

Источник: gemiusTraffic, 11-2008

Телефоны BlackBerry пока еще редкость в мобильном интернете - в целом они составляют менее одной десятой процента мобильного трафика, но уже заметны четыре модели: 7100i, 8220, 8300 и 9000.

Данные предоставлены системой комплексного аудита статистики сайтов gemiusTraffic. Выборка исследования: 26,7 миллионов cookies в октябре, 29,5 cookies в ноябре с учетом повторных посетителей и браузеров, не принимающих cookie.

Gemius Group - одно из крупнейших интернет-исследовательских агентств в Европе. Более 8 лет компания предоставляет надежные, достоверные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, Австрию, Великобританию, Данию, Норвегию и Израиль. В России Gemius представлен с 2006 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Рунета. Система статистики gemiusTraffic - самый полный анализ посещаемости ресурса на сегодняшний день. Система предоставляет как данные счетчика, так и анализирует поведение посетителей на сайте, а также считывает технические параметры их компьютеров и браузеров.

Gemius Group
Advertology.Ru

15.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация