Новости компаний

Isobar запускает бизнес в Малазии, приобретая цифровое агентство IF

Коммуникационная Группа Aegis Group Plc. объявила вчера о приобретении малазийского независимого цифрового агентства полного цикла IF. Стоимость приобретенных активов оценивается в 0,1 млн. фунтов.

Основанное в 2002 году, с головным офисом в Куала Лумпур агентство IF специализируется на создании сайтов, креативе, а так же размещении в интернете. Среди клиентов IF - такие компании как Heineken и Discovery Networks International. У агентства есть свое богатое творческое наследие: рекламные кампании IF были удостоены наград в престижных конкурсах One Show Interactive и Malaysia's Kancil Awards.

По итогам сделки агентство IF станет первым специализированным малазийским представительством сети Isobar, предлагающим существующим клиентам Aegis Media различные интернет-сервисы, а также обеспечивающим им доступ к другим  услугам сети.   

Печатные СМИ и ТВ до сих пор доминируют на малазийском рынке медиа, их доля от общего объема расходов на рекламу в 2008 году составила 54,9% и 33,1% соответственно. Ожидается, что доля затрат на рекламу в интернете составит в этом году не больше 1%, хотя реальный рост отрасли - порядка 52%. В общей сложности, доля затрат в new media не превышает 5% всех затрат на рекламу в Тихоокеанском азиатском регионе.

Комментируя сделку, СЕО Aegis Media Роберт Лервилл сказал: «Несмотря на небольшую долю рынка, роль цифровых медиа в Малазии будет возрастать. Прогнозируемый в 2008 году рост ВВП на 5,8% в этом регионе позволяет увидеть большой потенциал для дальнейшего роста спроса на цифровые медиа. Представляя в Малазии сеть Isobar, IF поможет  клиентам агентств Vizeum, Carat и Posterscope в продвижении их услуг в new media. IF будет работать вместе с существующими интернет-сервисами, которые доступны агентствам сети Isobar, включая исследования iProspect.    

Коммуникационная группа Aegis Media/OKS является представительством в СНГ международного холдинга Aegis, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В России в Aegis Media/OKS входят медиа-агентства: Carat, Vizeum и Isobar/Adwatch, специализирующиеся на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, в том числе, в new media,  представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. В ближайшее время на российский рынок выйдет еще одна международная сеть - Posterscope (уникальные OOH-решения).

Среди российских партнеров компании - креативное агентство MILK, btl-агентство Action!, крупнейший байер на рынке наружной рекламы - компания Master Ad, агентство Avrora Media, агентство маркетинговых коммуникаций "For People". На украинском рекламном рынке агентство AITI представляет Carat, агентство AMM - Vizeum, TFF является партнером сети Carat в Казахстане.

Среди клиентов группы: Эльдорадо, Лебедянский, Heineken, General Motors, JTI, Adidas, Johnson & Johnson, Buena Vista International, Renault, SCA, Philips, Tele 2, ФК "Уралсиб",  Объединенные кондитеры, Aquavision, Талосто, Связной, Total, Independent Media, Nemiroff, Росинтер, Юнимилк, Старик-Хоттабыч и др

Президент группы - Олег Поляков
Генеральный директор - Кирилл Матвеев

28.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация