Новости компаний

Ассоциация Операторов Наружной Рекламы Санкт-Петербурга (АОНР) теряет своих учредителей и сторонников

ООО «РА «Стоик» приняло решение о выходе из состава учредителей Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР). Причина такого решения заключается в неэффективности работы этой организации  как профессионального объединения, защищающего интересы  участников рынка наружной рекламы.

Основная цель АОНР, прописанная  в её Уставе, - «лоббирование интересов членов Ассоциации и решение практических вопросов сохранения и развития рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга». Между тем, за время  существования АОНР неоднократно возникали прецеденты, свидетельствующие, что это объединение так и не стало «серьезным рычагом для разговора с властями города», как предполагалось при его создании.

Показательным примером неэффективности работы Ассоциации стала ситуация, возникшая после выхода в июле 2007 года поправок к закону «О рекламе». Все проблемы,  связанные с получением разрешений на установку рекламоносителей в ГУП «Городская Реклама и Информация» и продлением договоров в ГУП ГЦРР, участники Ассоциации решали самостоятельно, хотя этот вопрос затрагивал всех членов АОНР.

Кроме того, в последнее время действия президента Ассоциации К. Опарина, являющегося в то же время генеральным директором ЗАО "Постер", не способствовали созданию благоприятного климата во взаимоотношениях между членами Ассоциации, что подрывало основы деловой этики и приводит к возникновению корпоративных  конфликтов.  

В связи с возникшим комплексом проблем ООО «РА «Стоик», вслед за ЗАО «BV-Media», вышедшим из АОНР в 2007 году, считает необходимым покинуть ряды Ассоциации операторов наружной рекламы и известить о своем решении рекламное сообщество Санкт-Петербурга, а также органы государственной власти и управления, связанные с сектором рынка наружной рекламы.

Для справки:

Фирма «Стоик» основана в 1991 году и является одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга, членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)  и Ассоциации ландшафтной архитектуры. Специализируется в двух направлениях  - наружной рекламе и благоустройстве городских территорий.

Агентство владеет сетью из 400 рекламоносителей типа «линза» с форматом рекламных поверхностей 0,8 х 1,2 м, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга и разработанных  в качестве элементов уличной мебели.

Фирма  «Стоик» участвовала:

  • в реализации проекта по созданию пешеходной зоны на ул.Малая Садовая (создание оригинальных объектов ландшафтной архитектуры).
  • в проекте реконструкции Невского проспекта при создании системы АСУДД совместно с фирмой «SIEMENS» проектировала и изготавливала оригинальные опоры светофоров и кронштейнов для всего Невского проспекта
  • в проекте «Реконструкция квартала 130» производила прокладку кабеля с установкой электрощитов и фундаментов под фонари, а также эксклюзивные фонари трех типов, их установку и полное освещение территории .
  • к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга изготовила и установила фонари для системы освещения Михайловского и Инженерного садов.

За высокий уровень дизайна и качество изготавливаемых рекламоносителей фирма «Стоик» награждена дипломами Международного Благотворительного Фонда «Поощрение Искусств», Пятого межрегионального «Фестиваля - диалога рекламистов 2000», Британской Торгово-Промышленной Палаты, дипломом Качества Правительства Санкт-Петербурга .

Генеральный директор «РА «Стоик»  - Крятов Сергей Борисович.

РА Стоик
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация