Интервью

Александр Кисуленко: "Рекламный нестандарт - это media in the message"

Александр Кисуленко: "Рекламный нестандарт  - это media in the message"

Александр Кисуленко, Менеджер по маркетингу Nissan Motor RUS, член жюри конкурса «Медиапроекты».
Я бы выделил отсутствие качественных измерений в новых медиа. Сейчас в России стремительно появляются новые медиа, а развитие очень сильно отстает. Фактически сейчас хорошо измеряется только эфирное ТВ, стандартная «наружка», большая часть прессы и радио. Все остальное либо не измеряется вообще, либо погрешность измерений такова, что ставит под сомнение достоверность самих измерений.

Что можно считать креативом в медиапланировании?        

Нестандартные и при этом экономически эффективные подходы к размещениям планирование, учитывающее особенности и контент самого носителя, а также окружение. Отличный пример - использование определенной рубрики в журнале при позиционировании своей рекламы и использование эффекта переноса атрибутов рубрики на рекламный макет.

Что означает «фестивальный уровень медиапланирования»?

На мой взгляд, фестивальный уровень медиапланирования должен задавать тон на всем рынке и формировать новые тенденции в этой сфере. В условиях нарастающей конкуренции и нехватки ресурсов роль грамотного медиапланирования возрастает многократно. Не секрет, что многие кампании тратят очень большие, а иногда и завышенные бюджеты на продвижение своей продукции или на раскрутку бренда. И грамотная медийная составляющая зачастую может принести не меньший, а зачастую и больший эффект, причем с меньшими затратами.

Каковы основные критерии эффективности медиакампании?

В зависимости от специфики бизнеса возможно несколько подходов к оценке эффективности медиакампании. В тех областях бизнеса, где эффект от рекламы можно измерить количеством звонков, потоком покупателей и т д., именно эти критерии будут ключевыми при оценке эффективности. Однако данный метод не позволяет оценить рекламную кампанию с точки зрения эффекта для бренда, и тогда приходится пользоваться более сложными, долгосрочными и дорогостоящими методиками. В частности, исследование «воронки потребления» позволяет оценить влияние рекламы на такие уровни, как осведомленность, знание и так далее. Накопив определенную статистику, можно построить эконометрическую модель, которая будет связывать уровень расходов и изменение каждого из уровней воронки потребления, после чего, сравнивая достигнутые показатели с планируемыми, можно делать вывод об эффективности кампани

Каковы ваши критерии оценки нестандартности решений в медиа? И какой «нестандарт» прошлых лет - уже в мейнстриме?

Для начала - о «нестандарте» прошлых лет. На мой взгляд, самый лучший пример этого - Интернет. Буквально лет назад большинство рекламных кампаний не содержало никакого процента Интернета, а посмотрите на нынешние рекламные кампании - некоторые содержат 100% Интернета!

Но так как реклама все-таки не самоцель, а средство достижения поставленных целей, то и «нестандарт» в медиа надо оценивать по тому, насколько успешно нестандартное решение помогает достигать поставленные цели и насколько оно при этом экономически эффективно.  Из нынешних нестандартных решений - использование кабельных каналов, которые еще не измеряются также хорошо, как эфирные, но уже явно видна их эффективность.

23.09.2008

на печать


Комментарии

Юлия
23.09.2008 12:24 | сообщение #1
 

"Буквально лет назад" - хорошая фраза...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация