Новости

Сексуальную рекламу в Европе запретят законом

Сексуальную рекламу в Европе запретят законом

Многие годы сексуальные женщины и мужчины, рекламирующие различные товары, ублажали наш взгляд, заставляли завидовать и побуждали тратить заработанные деньги на эти весьма желанные товары.

Однако в скором времени ситуация может сильно измениться: в Европе исчезнет реклама, использующая в качестве средства привлечения внимания секс.

Примечательно, что Россию предмет нашего разговора никак не касается. А вот Европейский комитет по правам женщин, входящий в парламент Евросоюза, настаивает на рассмотрении нового закона, запрещающего использование женщин в качестве сексуального объекта и устраняющего любые гендерные стереотипы в рекламе. Такие страшные слова только на первый взгляд кажутся давно прописанной истиной, однако на деле грозят сильным потрясением для современной рекламной индустрии Европы.

Если соответствующие законы будут приняты, под большим вопросом окажется возможность существования рекламных роликов с красивыми женщинами, представляющими роскошный парфюм, одежду или нижнее белье. Странно даже подумать, но с новым положением придет конец шикарным рекламам бельевых гигантов Victoria's Secret и Agent Provocateur, приглашающих для съемок самых известных топ-моделей мира. И наверняка свет больше не удивит рекламу, вроде ролика 1994 года, где оголенная Ева Герцигова, представляющая Playtex Wonderbra, говорит зрителю «Hallo, boys!».

Проект нового закона был составлен членом Европейского парламента, шведкой Евой-Брит Свенссон (Eva-Brott Svensson). По мнению политика, законы, запрещающие пропаганду секса, дискриминации и неравенства, должны появиться в каждой стране, входящей в Евросоюз (а их, напомним, всего 27). Для контроля над неприемлимой рекламой Свенссон предложила создать специальные органы, работающие по принципу полной нетерпимости к «медиаизображениям, сексуально унижающим и оскорбляющим женщин».

В своем докладе Свенссон также резко осудила чрезмерно худых моделей, заявив, что эти  обитательницы подиумов создают неправильные ценности в сознании молодых девушек. Напомним, что данный вопрос уже давно горячо обсуждается европейской общественностью и даже поставил под угрозу проведение грядущей Недели моды в Лондоне.

РБК

10.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация