Новости компаний

Бюро Маркетинговых Технологий разработало коммуникационную кампанию для "АТБ-маркет"

Бюро Маркетинговых Технологий разработало коммуникационную кампанию для "АТБ-маркет"Компания «АТБ-маркет»  - крупнейшая национальная сеть магазинов в Украине. 242 магазина АТБ работают в 76 городах восточных, южных областей Украины и в Киеве (8 супермаркетов). В планах компании на 2008 год открыть более 60 новых магазинов, причем треть из них в новых для компании городах.
Интенсивное развитие сети требует внедрения и реализации программы лояльности персонала. Перед Бюро Маркетинговых Технологий была поставлена задача разработки и проведения коммуникационной компании, направленной на сплочение команды АТБ, с одной стороны, и привлечение новых сотрудников - с другой. В ходе кампании необходимо было информировать реальных и потенциальных членов коллектива о системе мотивации.

Бюро создало нейм для мотивационной системы. Энергичное название «Подъем!» имеет несколько значений и адекватно для всех возрастных групп. Старшее поколение еще помнит «подъемные» деньги. Молодежь использует сленг «Ну ты и поднялся!» Общеизвестно так же выражение «подняться по карьерной лестнице». Кроме того, это  - призыв к энергичной деятельности: «Подъем! Тебя ждет новая жизнь!»

Визуальным воплощением карьерной активизации персонала был выбран будильник, ведь для того, чтобы сделать карьеру необходимо прилагать усилия. Программа АТБ не обещает, что будет легко. Но она гарантирует, что усилия персонала будут вознаграждены по заслугам.

Базовые принципы мотивационной программы выражены в тезисах:

- Дольше работаешь - больше получаешь!
- Больше продаешь - больше получаешь!
- Растешь профессионально - растешь карьерно!

Философия компании и система мотивации сотрудников изложена в главном документе коммуникационной компании - Кодексе АТБ. Бюро предложило максимально персонифицировать компанию. Поэтому гарантом честных конкурентных условий вступил Генеральный директор ООО «АТБ-маркет» Дмитрий Евтеев. Весь топ-менеджмент сети супермаркетов приложил максимум усилий, чтобы задекларированные условия стали правилом жизни коллектива.

Таким образом, получилась компания, которая вышла за рамки простого подбора персонала. Получился яркий социальноориентированный проект, который повлиял и на имидж АТБ.

В коммуникационной кампании на региональном уровне были задействованы основные коммуникационные каналы: телевидение, радио, билл-борды. Таким образом, зрители и слушатели получали приглашение присоединиться к энергичной команде АТБ и/или посетить магазины сети. Массовые коммуникационные каналы наряду с задачами рекрутинга, решали и задачу создания позитивного имиджа компании.

Для целевого привлечения молодых специалистов, во всех вузах восточных регионов были развешены специальные плакаты, приглашающие на работу в АТБ.

Бюро Маркетинговых Технологий
Advertology.Ru

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация