Новости компаний

Оргкомитет Премии продолжает знакомить с новыми номинантами на Национальную Премию "Медиа-менеджер России - 2008"

Татаркин Сергей, ЗАО «Издательский дом «Вкусная жизнь»; Лащевский Вячеслав, коммуникационная группа АГТ  (Агентство гуманитарных технологий); Архипов Сергей, ВГТРК - выдвинуты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России-2008».
Оргкомитет Премии продолжает знакомить с новыми номинантами на Национальную Премию «Медиа-менеджер России - 2008».

В номинации: «Печатные СМИ. Журналы»:

Татаркин Сергей, директор отдела распространения ЗАО «Издательский дом «Вкусная жизнь», «за динамичный рост в продаже тиража».

В номинации: «Коммуникации/ Связи с общественностью»:

Лащевский Вячеслав, председатель совета директоров Коммуникационная группа АГТ (Агентство гуманитарных технологий), «за активное развитие индустрии связей с общественностью в регионах Российской Федерации и странах СНГ».

В номинации: «Электронные СМИ. Радио»:

Архипов Сергей, заместитель генерального директора ВГТРК, директор Дирекции радиовещания, «за реорганизацию радиокомпании «Маяк» и создание информационного канала Вести ФМ».

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

- Керов Вячеслав, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции;
- Габрелянов Арам, генеральный директор, ОАО «Ньюс медиа»;
- НП «Ассоциация Корпоративных Медиа России»;
- Журнал «Новости СМИ».

Заполнить анкету на участие  и ознакомиться с правилами выдвижения  по положению о Премии можно на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/accred/form. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru, media.manager@mail.ru.

Премия проводится при поддержке общественных организаций: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, АКМР.

 Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».

Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2008» состоится 10 июля 2008 года в Московском городском Гольф Клубе.

 Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Лудинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный курьер - «Интерпочта». Партнёр Премии - UPM, Техническая поддержка - «Витрина А», Gallery. Информационными партнерами Премии являются «РБК-daily», «Газета», «Эхо Москвы», «Радио России», Business FM, газета Business Financial Markets и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Бизнес-журнал». Информационные спонсоры: Сити FM, «Телецентр», «Огонек», CEO. Информационная поддержка -сайт OnAir.ru, сайт dp.ru, сайт guzei.com, сайт ostankino.ru,, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru, сайт PR-info.ru, сайт media-online.ru  и интернет-библиотека СМИ  «Public.ru».

 Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ».

Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, АКМР и на официальном web-сайте Премии: http://www.media-manager.ru/.

Медиа-Менеджер России
Advertology.Ru

26.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация