Новости

Кто обует сборную Германии?

Впервые немецкие футболисты могут выбирать, что им обуть на такой важный турнир, как чемпионат Европы. Большая часть игроков сборной верна марке Adidas, но некоторые предпочитают обувь от Nike или Puma.
Игроки немецкой сборной сами будут решать, в какой обуви им играть на чемпионате Европы. Наиболее "привередлив" знаменитый форвард Мирослав Клозе. У футболиста - очень чувствительные ноги. В тренировочном лагере чемпионата мира 2006 года он жаловался на плохую вентиляцию спортивной обуви. В результате от отказался от бутсов Adidas, которые согласно договору спортивного гиганта и Немецкого футбольного союза (DFB) должны были носить все игроки сборной. Клозе предпочитает обувь от Nike.

К предстоящему чемпионату Европы в Австрии и Швейцарии футболисты немецкой национальной сборной впервые смогут свободно выбирать обувь. Отношения DFB и компании Adidas пошатнулись после ЧМ-2006 из-за протестов игроков, к которым принадлежал и Клозе. Это позволило конурентам, прежде всего, Nike и Puma, получить шансы.

Вратарь носит Nike, капитан - Adidas

В количественном отношении Adidas пока занимает первое место. 12 номинированных на участие в сборной футболистов предпочитают обувь с тремя полосками. 9 игроков отдали предпочтение Nike. Puma завоевала симпатии 4 футболистов. Запасной вратарь Роберт Энке - единственный в команде поклонник обуви и перчаток от Uhlsport.

Самый известный игрок сборной капитан Михаэль Баллак остался верным Adidas. Также, как и он, Филипп Лам, Бастиан Швайнштайгер, Лукас Подольски и Пер Мертезакер заключили индивидуальные контракты с немецким спортивным концерном.

Nike переманила Фрингса

Американскому конкуренту - Nike - тоже есть чем похвастаться. Как пишет интернет-издание Focus.de, обувь этой марки в преддверии Евро-2008 предпочитают Йенс Леман, Арне Фридрих, Кристоф Метцельдер, Торстен Фрингс и Мирослав Клозе.

После успешного выступления на ЧМ-2006 Фрингс заключил контракт с Adidas. Сейчас его срок истек, и концерн Nike сделал футболисту более выгодное предложение. Марсель Янсен, Томас Хитцльшпергер, Петр Троховски и Марио Гомес отдали предпочтение Puma.

На кону - миллионы

Спортивные фирмы заключают с игроками контракты, суммы в которых - с шестью и семью нулями. Разрешение футболистам свободно выбирать обувь вызвало значительный рост сумм, в которые спортивным брендам обходится сотрудничество той или иной футбольной звездой. Вратарь Йенс Леманн удвоил свой гонорар за рекламу Nike и заработал 400 тысяч евро, пишет Focus.de. Метцельдер и Клозе заключили контракты примерно на ту же сумму. Но больше всего заработал звезда Adidas Баллак.

Спонсоры тратят миллионы на контракты с футболистами не просто так. По убеждению пресс-секретаря Nike, молодежь всегда обращает внимание, во что обуты их кумиры, пишет Focus.de. Яркий тому пример - французский футболист Франк Рибери. С тех пор, как он играет в "Баварии" (Мюнхен), в Германии возросли продажи модели "Nike Mercurial Vapor".

Заключать контракт со спортивными брендами - популярное занятие среди известных футболистов. А индивидуальные контракты Баллака и Клозе предполагают еще и особый подход к клиентам: дети знаменитых футболистов будут щеголять на Евро-2008 в футболках от Adidas и Nike с собственными именами.

dw-world.de

26.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация