Новости

REWE Group нашла свой путь в Россию

REWE Group нашла свой путь в РоссиюНемецкий мелкооптовый ритейлер REWE Group намерен развивать мелкооптовую сеть Selgros Cash & Carry самостоятельно. Выкупив 50-процент­ную долю в компании у своего партнера Otto Group, REWE сфокусируется на российском рынке.

Причем в нашей стране REWE уже успела отказаться от партнеров - сделка по покупке сети «Гроссмарт», входящей в холдинг «Марта», так и не состоялась. Эксперты напоминают, что выход на локальные рынки собственными силами потребует существенных затрат со стороны немецкой компании.

REWE Group создана в 1927 году, занимает второе место по объемам торговли продуктами питания в Германии и входит в число крупнейших европейских сетей. Развивает несколько форматов торговли: немецкая торговая сеть REWE, за рубежом - BILLA, Merkur, Standa, дисконт-центры PENNY, а также специализированные магазины B2B. Оборот REWE Group в 2006 году составил 43,4 млрд евро. Сеть Selgros Cash & Carry сейчас представлена в Германии, Польше и Румынии. Создатели - REWE Group и Otto Group. По итогам 2007 года оборот Selgros составил 3 млрд евро.

После несложившегося парт­нерства с холдингом «Марта» и отказа от покупки сети «Гроссмарт», REWE Group начала самостоятельно выходить на российский рынок под маркой Selgros. Вчера стало известно, что Европейская комиссия одобрила выкуп половины Selgros у партнера REWE - Otto Group. После этого российское представительство REWE подало ходатайство в Федеральную антимонопольную службу России на приобретение прав на OOO «Зельгрос», ООО «Зельгрос Иммобилиен», ООО «Веритабль» и ООО «Микотранс». Последняя компания владеет торговым комплексом «Покровский» на улице Подольских Курсантов, 26. Таким образом, REWE Group получит в свой российский актив как торговую марку, так и торговый центр.

По информации участников рынка, ранее здание ТЦ «Покровский» принадлежало корпорации «Ростик Групп». Генеральный директор холдинга «Корпэстейт» (входит в состав «Ростик Групп») Светлана Береснева подтвердила эту информацию и сообщила, что компания перепродала этот актив в конце прошлого года одному из ритейлеров. Согласно информации на сайте REWE первый магазин формата outlet откроется в России осенью 2008 года.

Игроки рынка, работающие в формате мелкооптовой торговли, воздержались от комментариев по поводу планов немецкого ритейлера. Вместе с тем они напоминают, что за два года работы REWE в России компания так и не развернула собственную сеть. «Создание цепочки торговых цент­ров в короткие сроки потребует внушительных затрат», - говорит один из собеседников РБК daily на условиях анонимности.

В то же время аналитик «Объединенной финансовой группы» Алексей Кривошапко отмечает высокий потенциал сегмента сash & сarry в России. «Эта ниша пока дает возможность игрокам чувствовать себя весьма вольготно, - замечает он. - Однако специфика р аботы в данном сегменте - наличие отлаженной системы поставок свежих продуктов. Если Selgros справится с этим, компания сможет занять достойное место на рынке».

ЕЛЕНА ПРОГОНОВА
rbcdaily.ru

23.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация